На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Karmadon
    Если вы переведете необременительную для вас сумму на Карту "МИР" Сбербанка России № 2202 2009 1423 7415, двое пенсио...Вам звонят и сраз...
  • Karmadon
    Это смутно мне напоминает индо-пакистанский инцидент... И в чем польза этого "открытия" для народного хозяйства?Физики решили 20-...
  • В С
    Кусочек фольги приклеили на битум и дуркуют.В руки ученых поп...

Как устроен авианосец времен Второй мировой

Авианосцы не только самые крупные военные суда в истории, но и самые сложные из всех классов, существовавших когда-либо. Потопить современный авианосец практически нереально, но аналогичные суда времен Второй мировой были построены по несколько другим принципам.

Полётная палуба почти всех авианосцев того времени была сделана из дерева.

Ее размеры не превышали 300 метров в длину. Японцы стали одними из первых, кто решил бронировать палубу своих судов: полётная броневая палуба «Тайхо» была толщиной в 75 мм.

Характерные обводы авианосца остались примерно такими же и сегодня. Значительное расширение от ватерлинии требуется для размещения в ангарных палубах самолетов и прочей техники. 

В первую очередь авианосцы Второй мировой проектировались для принятия на борт как можно большего числа самолетов. От этой концепции попытались уйти только советские конструкторы — до сих пор находящийся в строю «Адмирал Кузнецов» представляет собой авианесущий крейсер, а не «чистый» авианосец.

Ссылка на первоисточник
наверх