На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 578 подписчиков

Свежие комментарии

  • Герман Арутюнов
    Вообще обезьяны тоже могли бы развить свой мозг не хуже нашего, но у них были деревья, которые обеспечивали безопасно...Находка возрастом...
  • Владимир Алтайцев
    В  природе  выживают  сильнейшие, но  умнейшие. Сила  без  ума  это  полсилы. А порой  ум  одолевает  любую  силу. Во...Находка возрастом...
  • ВераВерная
    Совсем народ ополоумел.На фото один и то...

«Синканемся» и «коллегушки»: какие офисные фразы считаются самыми раздражающими

Россияне терпеть не могут корпоративный новояз: от новомодных англицизмов вроде «синканемся» и «замэтчиться» до канцелярских штампов и приписок «надо было вчера». Новое исследование показало, какие слова сильнее всего бесят сотрудников в рабочих чатах. И да, «доброго времени суток» тоже в списке.

Большинство опрошенных признались, что предпочитают общаться с коллегами в нейтральном или дружеском тоне.

Но корпоративный новояз из штампов и англицизмов только мешает. 72% участников исследования заявили, что такие фразы сбивают с толку и портят рабочую атмосферу.

На третьем месте — резкие напоминания о срочности: «чем быстрее, тем лучше», «надо сделать прямо сейчас». Каждый пятый участник опроса не переносит уменьшительные формы в стиле «отчетик» или «коллегушки».

Примечательно, что россияне сами часто используют фразы, которые считают неуместными. Так, «доброго времени суток» и «заранее спасибо» одновременно вошли и в топ раздражающих, и в список самых популярных.

Стиль переписки напрямую влияет на атмосферу в компании. Треть сотрудников молча злятся, но продолжают диалог, и лишь единицы решаются сказать коллеге в лоб, что фраза звучит глупо.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх