На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 519 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел Коновалов
    Какой бред. Тянуться за обмылком чужим. Да дачку никто отнимать так не будет никтоПочему в тюрьме н...
  • саша дмитренко
    ублюдок!  не  тявкай!Эмигрант пошел на...
  • Александр Николаевич
    ПРОЩЕ всего кочевникам афроазиатских пустынь- вокруг неисчерпаемые залежи Чистейшего песка. Покакал трет сколько хоче...Как народы севера...

Tesla Model D

Ознакомившись с материалами прошедшей буквально несколько часов назад презентации нового электромобиля от Tesla Motors, более известного под именем Model D, тяжело было удержаться от того, чтобы написать в заголовке что-то вроде «D — значит дорого». Тяжело, но мы сумели, тем более, что возросшая по сравнению с базовой Model S цена полностью оправдана, но ни новой внешностью или чем-то другим второстепенным, а самым важным — скоростью и удобством.

 

Полный привод

Да, седан Model S решили наконец-то оснастить полным приводом, но тоже не абы каким. Буква «D» в названии, как оказалось, свидетельствует о наличии двух электромоторов, один из которых теперь будет приводить в движение переднюю ось. Сказать, что это повысит управляемость — значит, ничего не сказать, жаль только, что в России этой зимой протестировать автомобиль вряд ли кому-то удастся.

 

Скорость

Porsche Panamera Turbo S (180 300 долларов) 3,6 секунды до сотни

Ferrari 458 Italia (233 500 долларов) 3,4 секунды до сотни

Porsche 911 Turbo (151 100 долларов) 3.2 секунды до сотни

Lamborghini Huracán LP 610-4 (237 250 долларов) 3,2 секунды до сотни

Дополнительный электродвигатель вполне логично повлек за собой и повышение максимальной скорости, которая теперь составляет у самой мощной версии около 250 километров в час, вместо 209. Но не эта вполне заурядная цифра делает Model D фурорщиком не только на рынке электрокаров, но и в сегменте спортивных автомобилей. Время разгона до «сотни» в 3,2 секунды — вот что заставляет почувствовать разницу, а вернее ее практически полное отсутствие, между новым авто и спортивными бензиновыми конкурентами.

 

Внешность

Этот абзац вполне можно было бы опустить, так как сказать про внешность электрокара нового ничего нельзя — это все та же Model S, неброская, но и не скучная. В потоке Model D разглядят разве что единицы, да и те подумают, что перед ними заднеприводный предшественник новинки. Отличить их можно, обратив внимание на наличие красных тормозных суппортов, в других моделях являющихся опцией, или же заметив характерный шильдик на двери багажника.


Ссылка на первоисточник
наверх