Ознакомившись с материалами прошедшей буквально несколько часов назад презентации нового электромобиля от Tesla Motors, более известного под именем Model D, тяжело было удержаться от того, чтобы написать в заголовке что-то вроде «D — значит дорого». Тяжело, но мы сумели, тем более, что возросшая по сравнению с базовой Model S цена полностью оправдана, но ни новой внешностью или чем-то другим второстепенным, а самым важным — скоростью и удобством.
Полный привод
Да, седан Model S решили наконец-то оснастить полным приводом, но тоже не абы каким. Буква «D» в названии, как оказалось, свидетельствует о наличии двух электромоторов, один из которых теперь будет приводить в движение переднюю ось. Сказать, что это повысит управляемость — значит, ничего не сказать, жаль только, что в России этой зимой протестировать автомобиль вряд ли кому-то удастся.
Скорость
Дополнительный электродвигатель вполне логично повлек за собой и повышение максимальной скорости, которая теперь составляет у самой мощной версии около 250 километров в час, вместо 209. Но не эта вполне заурядная цифра делает Model D фурорщиком не только на рынке электрокаров, но и в сегменте спортивных автомобилей. Время разгона до «сотни» в 3,2 секунды — вот что заставляет почувствовать разницу, а вернее ее практически полное отсутствие, между новым авто и спортивными бензиновыми конкурентами.
Внешность
Этот абзац вполне можно было бы опустить, так как сказать про внешность электрокара нового ничего нельзя — это все та же Model S, неброская, но и не скучная. В потоке Model D разглядят разве что единицы, да и те подумают, что перед ними заднеприводный предшественник новинки. Отличить их можно, обратив внимание на наличие красных тормозных суппортов, в других моделях являющихся опцией, или же заметив характерный шильдик на двери багажника.
Свежие комментарии