На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 335 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    "она успешно прошла курсы повышения квалификации на бирже труда", курсы как более квалифицированно ничего не делать и...Безработная из Фи...
  • Елена Скрыльникова
    Мигранты из параллельного мира. Свои порядки наводят.В океане появилис...
  • Марина Биченова
    Дурачок!Как выглядят золо...

Cadillac XT5: новый кроссовер, отобравший титул флагмана у Escalade

Премьера платформы — это всегда волнительное событие для автопроизводителя. И даже несмотря на то, что Cadillac  не делали из нового кроссовера большую тайну — как-никак фото и кое-какая информация у зрителей была на руках еще задолго до дебюта на Дубайском мотор-шоу — но это волнение передалось и нам.

Причин для этого несколько. Во-первых, всем было интересно, насколько характер новой внешности марки придется к столу в случае с легким внедорожником. Напрасно переживали — XT5 стал более «уверенным» в лице по сравнению с тем же предшественником SRX, сохранив при этом спортивность силуэта.

Во-вторых, предпремьерное навешивание ярлыков «новому флагману» немного запутало тех, кто помнит о наличии в линейке внедорожника Escalade. На деле же здесь речь идет об обкатке последней платформы D2XX, на которую после XT5 пересядут чуть менее габаритные паркетники.

К слову, основной заслугой новой базы уже сейчас можно назвать заметное снижение массы — 1814 кг против 2015 кг у SRX. C воодушевлением производитель рассказывает и о доминировании над конкурентами Audi Q5 и Mercedes GLE, которых кроссовер не только легче, но где-то и больше.

В салонном зеркале заднего вида, работающего в паре с камерой на корме, как и во флагманском седане, теперь ничто не загораживает обзор.

Не хотелось бы сглазить техническую составляющую, которую Cadillac пока описал в самых общих чертах, но и там пока ничто не предвещает разочарований — обязательный бензиновый V6 на 3,6 литра и 310 л.с. позже будет дополнен экономной «турбочетверкой» на 2 литра. На смену 6 ступеням «автомата» пришла 8-ступенчататя автоматическая коробка передач, а привод так и остался подключаемым полным.

В серию Cadillac XT5 выйдет в начале весны 2016 года, информации по ценам пока нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх