На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Пиндосы даже картошку поштучно продают, как арбуз или ананас. Скоро будем семечками поштучно торговать. Не ну а чо...В России начали п...
  • Михаил Земляной
    Вообще то, на предоставленной картинке видно ДВА ломтика хлеба. ДВА!!! Скорее, это для командированных, на перекусить...В России начали п...
  • Владимир Алтайцев
    Со  смертью   играл  авантюристДайвер с камерой ...

Почему при посадке пассажиров в самолет, двери всегда открывают строго слева

Если вы когда-либо летали на пассажирском самолете, то наверняка заметили: посадка и высадка пассажиров всегда происходят с левой стороны воздушного судна. Это правило стало настолько привычным, что большинство людей воспринимают его как должное. Но почему в самолеты всегда заходят с левого борта? Ответ на этот вопрос раскрыл пилот British Airways Майкл Окли, и его объяснение удивило тысячи путешественников.

Традиция посадки с левой стороны уходит корнями в историю военной авиации. Во времена Второй мировой войны и ранее пилоты заходили в самолет с левого борта. Это было связано с конструкцией самолетов: левая сторона находилась ближе к основным несущим элементам крыла, что обеспечивало дополнительную защиту пилота при посадке в экстремальных условиях.

С течением времени правило стало стандартом в международной гражданской авиации. Авиакомпании и аэропорты по всему миру подстроили свою инфраструктуру под посадку с левой стороны.

Переоборудование аэропортов под посадку с другой стороны стало бы крайне затратным и нецелесообразным, особенно с учетом глобальной стандартизации.

Интересно, что в 1930–1940-х годах United Airlines попыталась изменить это правило и разместила пассажирские двери на правом борту самолетов. Однако вскоре стало очевидно, что такое решение создает множество неудобств.

Хотя исключения существуют, но встречаются крайне редко. В некоторых моделях частных или специализированных самолетов возможно нестандартное расположение дверей, однако в коммерческой авиации подавляющее большинство лайнеров поддерживают вход и выход пассажиров только с левой стороны.

В оригинале статьи есть видео с подробностями.

Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх