На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Jurij Najdenov
    Мой отец проработал на МАЗ200 12лет. Возил в основном плиты по стройкам. 4 раза возил спускаемые косм. ап-ты после пр...Забытый зверь сов...
  • Александр Пелимский
    даже а средних веках обувь ещё не делилась на правую и левую ногу, аффтор фейка этого возможно не знал, так как тут я...Великан с гигантс...
  • Вадим Кузнецов
    ТелепузикиМиллиардеры выстр...

Coca-Cola сгенерировала знаменитую рождественскую рекламу с помощью ИИ. Ролик привел людей в ярость

Coca-Cola снова выпустила свою традиционную рекламу в преддверии наступающих зимних праздников. Но в этот раз компания сгенерировала ролик при помощи искусственного интеллекта — ожидавшие праздничной атмосферы люди пришли в ярость. 

Короткий 15-секундный ролик был создан с использованием программного обеспечения Coca-Cola Real Magic AI.

В центре внимания классическая сцена, где ряд грузовиков компании едет через зимний город, доставляя бутылки газировки жителям. 

Однако вместо тепла и душевности, которые ассоциируются с предыдущими рекламными кампаниями, видеоролик оказался холодным и искусственным, и многие зрители не стали стесняться в выражениях, называя его не просто некрасивым, но даже «ужасным» и «пугающим». 

Вряд ли компания прислушается к критике. Генерация ролика наверняка позволит концерну сэкономить миллионы долларов. 

Ссылка на первоисточник
наверх