На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 482 подписчика

Свежие комментарии

  • alik3456 Джексон
    Они чиновники...Официантка получи...
  • Алекс Кузь
    А есть ли в РФ учёные. Простолюдины изобретают, творят, открывают . Админы в науке присваивают бюджеты, саботируют от...Ремонт старого до...
  • Виктория Иванова
    Шикардос! А ездин на чём? На бензине? А без него далеко не уедешь, однако. 😜Brabus Big Boy 12...

Coca-Cola сгенерировала знаменитую рождественскую рекламу с помощью ИИ. Ролик привел людей ярость

Coca-Cola снова выпустила свою традиционную рекламу в преддверии наступающих зимних праздников. Но в этот раз компания сгенерировала ролик при помощи искусственного интеллекта — ожидавшие праздничной атмосферы люди пришли в ярость. 

Короткий 15-секундный ролик был создан с использованием программного обеспечения Coca-Cola Real Magic AI.

В центре внимания классическая сцена, где ряд грузовиков компании едет через зимний город, доставляя бутылки газировки жителям. 

Однако вместо тепла и душевности, которые ассоциируются с предыдущими рекламными кампаниями, видеоролик оказался холодным и искусственным, и многие зрители не стали стесняться в выражениях, называя его не просто некрасивым, но даже «ужасным» и «пугающим». 

Вряд ли компания прислушается к критике. Генерация ролика наверняка позволит концерну сэкономить миллионы долларов. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх