На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 578 подписчиков

Свежие комментарии

  • Фарид Сабиров
    А они потом интересно не подохли от отравления ??? Должна же быть и хорошая новость ? Или сплошной поток , интереса к...В Москве зафиксир...
  • HotRS
    Полное освещение дорого и не эффективно. Намного комфортнее локальное. С обоями вопрос спорный. По мне, так лучше пок...Голландец сравнил...
  • Модест
    У нас тоже над этим целый военный институт работал, боевые маги-разведчики.Рассекреченный от...

Coca-Cola сгенерировала знаменитую рождественскую рекламу с помощью ИИ. Ролик привел людей в ярость

Coca-Cola снова выпустила свою традиционную рекламу в преддверии наступающих зимних праздников. Но в этот раз компания сгенерировала ролик при помощи искусственного интеллекта — ожидавшие праздничной атмосферы люди пришли в ярость. 

Короткий 15-секундный ролик был создан с использованием программного обеспечения Coca-Cola Real Magic AI.

В центре внимания классическая сцена, где ряд грузовиков компании едет через зимний город, доставляя бутылки газировки жителям. 

Однако вместо тепла и душевности, которые ассоциируются с предыдущими рекламными кампаниями, видеоролик оказался холодным и искусственным, и многие зрители не стали стесняться в выражениях, называя его не просто некрасивым, но даже «ужасным» и «пугающим». 

Вряд ли компания прислушается к критике. Генерация ролика наверняка позволит концерну сэкономить миллионы долларов. 

Ссылка на первоисточник
наверх