На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 605 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Некоторые виды хвойных деревьев с крупными шишками: Сосна Культера (лат. Pinus coulteri). Шишки этого дерева — самые ...Турист нашел в ле...
  • Модест
    Ну так и наш сибирский кедр тоже не кедр, а сосна. Сосна́ сиби́рская кедро́вая, или Сиби́рский кедр (лат. Pínus sibír...Турист нашел в ле...
  • Сергей Кашапов
    После снимков Александра Савушкина наших русских баб, на этих фурсеток смотреть тошно.😜Пикантные снимки ...

Coca-Cola сгенерировала знаменитую рождественскую рекламу с помощью ИИ. Ролик привел людей в ярость

Coca-Cola снова выпустила свою традиционную рекламу в преддверии наступающих зимних праздников. Но в этот раз компания сгенерировала ролик при помощи искусственного интеллекта — ожидавшие праздничной атмосферы люди пришли в ярость. 

Короткий 15-секундный ролик был создан с использованием программного обеспечения Coca-Cola Real Magic AI.

В центре внимания классическая сцена, где ряд грузовиков компании едет через зимний город, доставляя бутылки газировки жителям. 

Однако вместо тепла и душевности, которые ассоциируются с предыдущими рекламными кампаниями, видеоролик оказался холодным и искусственным, и многие зрители не стали стесняться в выражениях, называя его не просто некрасивым, но даже «ужасным» и «пугающим». 

Вряд ли компания прислушается к критике. Генерация ролика наверняка позволит концерну сэкономить миллионы долларов. 

Ссылка на первоисточник
наверх