На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 558 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Да и правильно сделал. Здоровья ему.Первый советский ...
  • Grandad
    Не передергивайте: 12.99р – это еще не 13р.В России начали п...
  • Daddy Bo
    Авторы высосали из пальца эту тему вдохновившись продажей порезанного хлеба, чем эти сети занимаются уже не один деся...В России начали п...

Coca-Cola сгенерировала знаменитую рождественскую рекламу с помощью ИИ. Ролик привел людей в ярость

Coca-Cola снова выпустила свою традиционную рекламу в преддверии наступающих зимних праздников. Но в этот раз компания сгенерировала ролик при помощи искусственного интеллекта — ожидавшие праздничной атмосферы люди пришли в ярость. 

Короткий 15-секундный ролик был создан с использованием программного обеспечения Coca-Cola Real Magic AI.

В центре внимания классическая сцена, где ряд грузовиков компании едет через зимний город, доставляя бутылки газировки жителям. 

Однако вместо тепла и душевности, которые ассоциируются с предыдущими рекламными кампаниями, видеоролик оказался холодным и искусственным, и многие зрители не стали стесняться в выражениях, называя его не просто некрасивым, но даже «ужасным» и «пугающим». 

Вряд ли компания прислушается к критике. Генерация ролика наверняка позволит концерну сэкономить миллионы долларов. 

Ссылка на первоисточник
наверх