Coca-Cola снова выпустила свою традиционную рекламу в преддверии наступающих зимних праздников. Но в этот раз компания сгенерировала ролик при помощи искусственного интеллекта — ожидавшие праздничной атмосферы люди пришли в ярость.
Короткий 15-секундный ролик был создан с использованием программного обеспечения Coca-Cola Real Magic AI.
В центре внимания классическая сцена, где ряд грузовиков компании едет через зимний город, доставляя бутылки газировки жителям.Однако вместо тепла и душевности, которые ассоциируются с предыдущими рекламными кампаниями, видеоролик оказался холодным и искусственным, и многие зрители не стали стесняться в выражениях, называя его не просто некрасивым, но даже «ужасным» и «пугающим».
Вряд ли компания прислушается к критике. Генерация ролика наверняка позволит концерну сэкономить миллионы долларов.
Свежие комментарии