На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 562 подписчика

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вы сумашедшие во всех продуктах сахар зачем больше жрать?¡Парень прожил мес...
  • Владимир Гусев
    да это просто ара какой то с базара помыться вышелТурист снял у рек...
  • Maxim
    Турков - выгнать : это всеобщее достояние..3000 лет назад не...

Комфорт нам только снится: почему не стоит доверять фотографиям из отелей

Продажи — любые продажи — требуют от адресата известного уровня ловкости. Очень редко встречаются искренне честные люди, готовые сразу заявить о всех плюсах и минусах своего продукта. Этот принцип работает буквально для всего, в том числе, и для курортных отелей, которые размещают на сайтах совершенно гениальные фотографии номеров и своего сервиса.

 

Профессиональные фотографы, нанятые отельными менеджерами, умеют создавать атмосферу уюта и роскоши буквально из ничего. Песчаные пляжи оборачиваются, на месте, голыми пустырями. Комфортные комнаты оказываются простейшими номерами, где из удобств есть не первой свежести кровать, а горячая вода идет в строго определенное время суток. Мы выбрали несколько отелей с мировым именем, которые работают именно по такому принципу. Фотографии, представленные ниже, показывают насколько отличается местная фотография от печальной реальности.

  • Sandals Carlyle

    Ямайка
    Обещания:
    Гости отеля могут отдохнуть в уютных креслах, прямо на пляже. Белый песок, прозрачная вода и лонгайленд каждому встречному. 

  • Sandals Carlyle

    Ямайка

    Реальность: Пляж — небольшая полоска песка у моря, рядом пролегает весьма оживленная улица. Пыль, машины, все прелести цивилизации.


Ссылка на первоисточник
наверх