На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Берлизов
    Похоже, автор воспоминания из детского сада (причем не свои, а родительские) на весь Союз распространил. Вообще-то не...Почему манка стал...
  • Владимир Блинов
    Краковская колбаса была 55-60 мм в диаметре и прямая.Почему Краковская...
  • Grandad
    Люблю молоко, не люблю стричься. Первое от неандертальца, второе тоже, так как в 75 лет волосы на голове (и только та...Ученые: неандерта...

Самолет в Японии не мог взлететь: бортпроводник в поисках причины пошел по рядам и все понял

Флагманский авиаперевозчик Японии был вынужден в кратчайшие сроки выполнить дополнительный рейс — первый самолет не мог взлететь. Его бортпроводнику пришлось пройти по рядам, однако оглядев пассажиров мужчина быстро разобрался в причинах. 

Боинг 737-800 должен был взлететь из аэропорта Ханэда в Токио.

Уже на местах пилоты посмотрели на данные и поняли, что самолет стоит с ощутимым перевесом и лететь не может, ему просто не хватит топлива. 

По документам, норма багажа была соблюдена. Оставалось искать проблему в салоне, куда и пошел бортпроводник. Уже на первых рядах он понял, что среди пассажиров присутствуют десятки борцов сумо. 

Каждый из них весил в среднем по 120 килограммов, что намного больше расчетного среднего веса в 70 килограммов, принятого на японских авиалиниях — высчитывают его исходя из средних же параметров японцев. 

Авиакомпании пришлось распределить сумоистов на другие рейсы и заказать еще один авиалайнер. Сами борцы только посмеялись над ситуацией.

Инцидент также прокомментировали в федерации сумо. Здесь пообещали предупреждать авиакомпании о групповых перелетах заранее. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх