На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 576 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Вы посмотрите на них, пацаны худые, длинные, как баскетболисты, девушки маленькие, задницы и ноги плавают, как буд-то...Молодежь отказала...
  • Герман Арутюнов
    Вот именно, как кормят и все остальное. Летаргический сон и сейчас большая загадка природы. И надо выдвигать версии и...11-летняя девочка...
  • Маша Глага
    ДеградацияМолодежь отказала...

Черная акула: легендарная боевая машина Камова

Появление в небе «Черной акулы» заметил весь мир. Для западных военных экспертов машина стала неприятным сюрпризом: аналитики просто не ожидали, что в 1982 году СССР сможет показать прототип ударного вертолета такого высокого уровня. 

Разработка «Черной акулы» велась в ОКБ Камова. Руководил проектом гениальный инженер, Сергей Викторович Михеев.

Несмотря на то, что первые летные испытания 1982 года прототип прошел успешно, Михеев сумел настоять на доработке проекта — шлифовка деталей закончилась лишь в 1995 году.

И время это было потрачено не зря. «Черная акула» получила соосную схему расположения ведущих винтов, что позволило исключить рулевой винт в хвостовой части. 

Маневренность возросла в разы. Опытные пилоты выполняют на «Черной акуле» и боевую воронку и мертвую петлю, умеют двигаться вбок и назад со скоростью до 100 км/ч.

На данный момент легендарный вертолет почти полностью выведен из состава ВВС РФ. Свою задачу «Черная акула» выполнила и теперь на 6 оставшихся на службе вертолетов используются только в качестве учебных.

Ссылка на первоисточник
наверх