На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 355 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Интересно, куда в этот раз направились Петров и Боширов?В Атлантике на гл...
  • НС
    Крокодиловыми слезами. А я не верю в слёзы богачей. Совсем. Как сказал один из героев Чехова: "Каплун, которого давит...Жизнь и причуды б...
  • Лидия Курзаева
    Вот зачем строить такие дома. Ведь не  дай Бог что-то случится и враз погибнут 20 тыс человек.Как устроен дом р...

Черная акула: легендарная боевая машина Камова

Появление в небе «Черной акулы» заметил весь мир. Для западных военных экспертов машина стала неприятным сюрпризом: аналитики просто не ожидали, что в 1982 году СССР сможет показать прототип ударного вертолета такого высокого уровня. 

Разработка «Черной акулы» велась в ОКБ Камова. Руководил проектом гениальный инженер, Сергей Викторович Михеев. Несмотря на то, что первые летные испытания 1982 года прототип прошел успешно, Михеев сумел настоять на доработке проекта — шлифовка деталей закончилась лишь в 1995 году.

И время это было потрачено не зря. «Черная акула» получила соосную схему расположения ведущих винтов, что позволило исключить рулевой винт в хвостовой части. 

Маневренность возросла в разы. Опытные пилоты выполняют на «Черной акуле» и боевую воронку и мертвую петлю, умеют двигаться вбок и назад со скоростью до 100 км/ч.

На данный момент легендарный вертолет почти полностью выведен из состава ВВС РФ. Свою задачу «Черная акула» выполнила и теперь на 6 оставшихся на службе вертолетов используются только в качестве учебных.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх