На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Мышак
    А, про акулу, это прикормка... ну, как на рыбалке... В другой раз, надеюсь, у автора хватит фантазии, заманить голой ...Заснул на рыбалке...
  • Сергей Мышак
    Умный инженер!Не мечтал о мифическом бабле... Выложил всё в открытый доступ. Как раз, патентное бюро, всё бы и"заруби...Самолёт размером ...
  • Сергей Андросов
    Как лицедей, может и смотрится на экране, но когда были боксёрские бои между актёрами ( не помню как передача называл...Российские звезды...

Фабричный рабочий стал звездой ТикТока. 100 миллионов человек смотрят, как он молчит в кадре

В марте 2020 года фабричный работяга Хаби Лейм потерял работу. От скуки он стал снимать ролики для ТикТока, в кадре Лейм не произносит ни слова. Спустя год уже 100 миллионов человек смотрят, как парень молчит в кадре, а каждое видео приносит ему серьезные деньги. 

Лейм напал на золотую жилу — кликбейтные лайфхаки, которые зачастую совершенно бессмысленны.

Бывший работяга начал просто высмеивать подобный контент, но делать это в своем стиле. 

К примеру, в одном из лайфахаков автор предлагает разрезать застрявшую в двери автомобиля футболку. Лейм за 3 секунды предлагает более адекватный вариант: просто открывает дверь. Ролик с реакцией Хаби моментально набрал более 257 миллионов просмотров. 

Популярность сенегальцу обеспечивает фирменная стилистика каждого ролика. Лейм завершает любое видео одним и тем же приемом: поджав губы он саркастично смотрит в объектив и делает жест руками, подчеркивающий абсурдность высмеиваемого лайфхака. 

Над видео топ-инфлюенсеров ТикТока работает целая команда профи. Кликбейтные лайфхаки также поставлены на поток и Лейм умело высмеивает эту концепцию. Форма и содержание роликов сенегальца лаконичны, что также подкупает зрителя. 

Уже сейчас на страницу Лейма подписаны 101,4 миллиона человек. Доходы бывшего рабочего также выросли и формат, похоже, останется в тренде еще на какое-то время.

Ссылка на первоисточник
наверх