На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 576 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Лет 20 уже занимаюсь этой быстрой ходьбой, ни хрена не худеется! Каждый день по Пять двести (5200 м) за 48 минут и что?Ученые назвали сп...
  • Evgeni Velesik
    Вы посмотрите на них, пацаны худые, длинные, как баскетболисты, девушки маленькие, задницы и ноги плавают, как буд-то...Молодежь отказала...
  • Герман Арутюнов
    Вот именно, как кормят и все остальное. Летаргический сон и сейчас большая загадка природы. И надо выдвигать версии и...11-летняя девочка...

Фабричный рабочий стал звездой ТикТока. 100 миллионов человек смотрят, как он молчит в кадре

В марте 2020 года фабричный работяга Хаби Лейм потерял работу. От скуки он стал снимать ролики для ТикТока, в кадре Лейм не произносит ни слова. Спустя год уже 100 миллионов человек смотрят, как парень молчит в кадре, а каждое видео приносит ему серьезные деньги. 

Лейм напал на золотую жилу — кликбейтные лайфхаки, которые зачастую совершенно бессмысленны.

Бывший работяга начал просто высмеивать подобный контент, но делать это в своем стиле. 

К примеру, в одном из лайфахаков автор предлагает разрезать застрявшую в двери автомобиля футболку. Лейм за 3 секунды предлагает более адекватный вариант: просто открывает дверь. Ролик с реакцией Хаби моментально набрал более 257 миллионов просмотров. 

Популярность сенегальцу обеспечивает фирменная стилистика каждого ролика. Лейм завершает любое видео одним и тем же приемом: поджав губы он саркастично смотрит в объектив и делает жест руками, подчеркивающий абсурдность высмеиваемого лайфхака. 

Над видео топ-инфлюенсеров ТикТока работает целая команда профи. Кликбейтные лайфхаки также поставлены на поток и Лейм умело высмеивает эту концепцию. Форма и содержание роликов сенегальца лаконичны, что также подкупает зрителя. 

Уже сейчас на страницу Лейма подписаны 101,4 миллиона человек. Доходы бывшего рабочего также выросли и формат, похоже, останется в тренде еще на какое-то время.

Ссылка на первоисточник
наверх