Современные автомобили давно потеряли свою индивидуальность. Концерны выпускают новые модели словно под один шаблон — одинаковый дизайн, экраны повсюду и «монобровь» вместо задних фар. Смотрим, из чего состоит стартерпак авто, который мог бы сойти с конвейера и в Китае, и в Германии.
Чаще всего люди критикуют узкие светодиодные фары, которые излучают резкий свет, слепящий водителей встречных машин.
Такие фары, хоть и создают эффект «высоких технологий», на практике лишь ухудшают безопасность на дороге.Ручки дверей теперь выдвигаются автоматически, подстраиваясь под «премиальный» стиль, но зимой они легко замерзают и часто требуют очень дорогостоящего ремонта.
Традиционные кнопки уступили место экранам, занимающим всю переднюю панель. Для включения подогрева, регулировки зеркал или изменения настроек приходится пролистывать цифровые меню — действия, которые отвлекают водителя и снижают концентрацию.
Большинство моделей нового поколения копируют один и тот же силуэт: массивные кузова-кирпичи с купеобразной крышей, почти идентичные передние панели и задние фонари, объединённые единой полосой света. Такой «унифицированный» облик превращает рынок в серую массу взаимозаменяемых машин, где отличия сводятся к логотипу и цене.
Эксперты уже отмечают: автомобили теряют индивидуальность и становятся всё менее удобными для реальной эксплуатации. Производители делают ставку на визуальные эффекты и цифровые решения, стараясь снизить издержки, но забывая о главной функции машины — быть удобной, безопасной и запоминающейся.
В оригинале статьи есть фото с подробностями. Их можно посмотреть по клику на Источник.
Свежие комментарии