На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Ну вот врать то зачем? Нет там никакого видео в первоисточнике! Мелкая ложь порождает большое недоверие... А был ли с...Двухметровый сом ...
  • Олег Шабалин
    Ух ты,фотошопчик,бляха-моха!В Китае родился р...
  • Елена Александровна
    Всегда говорили, что спать на левом боку вредно для сердца. Теперь вдруг стало полезно... Порой действительно складыв...Только одна поза ...

Шпинатный кайф

Моряк Попай — пожалуй самый нетипичный герой из всех, что когда-либо появлялись в комиксах. Мужчина глубоко за тридцать, с весьма агрессивным выражением лица, по которому явно читалось увлечение вредными привычками, огромные руки странной формы,небольшой рост, странная моряцкая походка, татуировки и невиданная сила.

Моряк Попай был скорее гопником с портовой окраины, нежели привычным статным супергероем. Тем не менее, именно Папаю удалось стать тем, кого так долго искали сценаристы, мультипликаторы и зрители — народным героем, который защищает обиженных при первом удобном случае. Моряк Попай перешел из мира комиксов в мир мультипликации в первозданном виде — со всеми непропорциональными частями тела, но пока еще без страстной любви к шпинату. Наша история о появлении и судьбе главного мультипликационного моряка в истории.

  • Рождение

    Моряк Попай был придуман  художником-карикатуристом Элзи Крайслером Сегаром и в первый раз появился в серии ежедневных комиксов «Thimble Theatre» компании «King Features Syndicate», печатавшихся в «New York Journal». Историки мультипликации полагают, что прототипом для моряка Попая послужил некто Фрэнк Фигль по прозвищу «Rocky», который был  другом Сегара во времена его юности.

  • Дебют Попая произошел 17 января 1929 года, когда в свет вышел очередной номер с новым сюжетом о бравом моряке. В нем Попаю отводилась скромная эпизодическая роль, по замыслу Сегара его присутствие в комиксе должно было завершиться сразу же по окончании истории.

    Но персонаж мгновенно стал популярным среди читателей, поэтому решено было оставить Попая в сюжете и постепенно сделать его главным героем истории.


Ссылка на первоисточник
наверх