На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 562 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Крокодилу дома тесно, ему нужны свобода и вода, т.е. особые условия.Парень на рыбалке...
  • C Major
    ну,да,ведь завести мужа и крокодила или жену и змею=одинаково чреватоПарень на рыбалке...
  • Герман Арутюнов
    Крокодила интересно завести дома, если вскоре вы собираетесь жениться или выйти замуж. Потому что крокодил - не собак...Парень на рыбалке...

Шпинатный кайф

Моряк Попай — пожалуй самый нетипичный герой из всех, что когда-либо появлялись в комиксах. Мужчина глубоко за тридцать, с весьма агрессивным выражением лица, по которому явно читалось увлечение вредными привычками, огромные руки странной формы,небольшой рост, странная моряцкая походка, татуировки и невиданная сила.

Моряк Попай был скорее гопником с портовой окраины, нежели привычным статным супергероем. Тем не менее, именно Папаю удалось стать тем, кого так долго искали сценаристы, мультипликаторы и зрители — народным героем, который защищает обиженных при первом удобном случае. Моряк Попай перешел из мира комиксов в мир мультипликации в первозданном виде — со всеми непропорциональными частями тела, но пока еще без страстной любви к шпинату. Наша история о появлении и судьбе главного мультипликационного моряка в истории.

  • Рождение

    Моряк Попай был придуман  художником-карикатуристом Элзи Крайслером Сегаром и в первый раз появился в серии ежедневных комиксов «Thimble Theatre» компании «King Features Syndicate», печатавшихся в «New York Journal». Историки мультипликации полагают, что прототипом для моряка Попая послужил некто Фрэнк Фигль по прозвищу «Rocky», который был  другом Сегара во времена его юности.

  • Дебют Попая произошел 17 января 1929 года, когда в свет вышел очередной номер с новым сюжетом о бравом моряке. В нем Попаю отводилась скромная эпизодическая роль, по замыслу Сегара его присутствие в комиксе должно было завершиться сразу же по окончании истории.

    Но персонаж мгновенно стал популярным среди читателей, поэтому решено было оставить Попая в сюжете и постепенно сделать его главным героем истории.


Ссылка на первоисточник
наверх