На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 519 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Онегин
    "рост в Духе" -имеет смысл, но без передачи знаний и навыков другим поколениям он просто уходит в пустоту.Хотел сказа..."Это хуже проклят...
  • Виктор Онегин
    Нельзя парня винить в никчемности. Когда как мне за 70, понимаешь что это судьба каждого. Просто у него взлёт и паден..."Это хуже проклят...
  • Виктор Онегин
    Богом во плоти?-Ещё один несчастный."Это хуже проклят...

Секреты успеха компании Lego

Каждый сентябрь группа из 50 сотрудников корпорации LEGO тихо и незаметно для остальных покидает свои рабочие места, собирает сумки, берет с собой солнцезащитный крем и отправляется на побережье Средиземного моря в Испании. Там они строят огромные бункеры из кирпичиков LEGO и занимаются чрезвычайно важными исследованиями, за которые их должны благодарить миллиарды детей со всего мира.

Исследовательская группа называется Future Lab и является секретным подразделением гигантской корпорации. Она занимается развитем игр, в частности логики игры с конструктором и новых сюжетов. Исследования носят исключительно научный характер, тщательно документируются и используются для разработок новых продуктов LEGO.

 

  • Lego-люди живущие в Lego-мире перестали быть мечтой создателей самого популярного конструктора в истории и превратились в альтернативную реальность, которую предпочитают и взрослые и дети. Команда Future Lab состоит как раз из таких — взрослых мужчин и женщин в футболках с супергероями. Они живут в мире фантазий и делятся ими с другими. Может быть именно поэтому продукты Lego продолжают бить рекорды покупаемости во всем мире.  

     

  • За последние 10 лет рост Lego можно сравнить разве что с Apple. Гигантский скачок в производстве, прибыли, измеряемые в астрономических суммах и интенсивный рост интереса покупателей к классическим кирпичикам Lego можно объяснить только особым подходом нынешнего руководства датской корпорации.

    В 2014 году Lego обогнала по сумме дохода главного конкурента — компанию-производителя игрушек Mattel. Это замечательное достижение, особенно если учесть, что Mattel делает огромный ассортимент продукции, включая Барби, линейки игрушек Hot Wheels, Fisher Price, и даже собственный конструктор Mega Bloks, в то время как Lego в основном придерживается вариации на тему одной игрушки.

     

Ссылка на первоисточник
наверх