Каждый сентябрь группа из 50 сотрудников корпорации LEGO тихо и незаметно для остальных покидает свои рабочие места, собирает сумки, берет с собой солнцезащитный крем и отправляется на побережье Средиземного моря в Испании. Там они строят огромные бункеры из кирпичиков LEGO и занимаются чрезвычайно важными исследованиями, за которые их должны благодарить миллиарды детей со всего мира.
Исследовательская группа называется Future Lab и является секретным подразделением гигантской корпорации. Она занимается развитем игр, в частности логики игры с конструктором и новых сюжетов. Исследования носят исключительно научный характер, тщательно документируются и используются для разработок новых продуктов LEGO.
Lego-люди живущие в Lego-мире перестали быть мечтой создателей самого популярного конструктора в истории и превратились в альтернативную реальность, которую предпочитают и взрослые и дети. Команда Future Lab состоит как раз из таких — взрослых мужчин и женщин в футболках с супергероями. Они живут в мире фантазий и делятся ими с другими. Может быть именно поэтому продукты Lego продолжают бить рекорды покупаемости во всем мире.
За последние 10 лет рост Lego можно сравнить разве что с Apple. Гигантский скачок в производстве, прибыли, измеряемые в астрономических суммах и интенсивный рост интереса покупателей к классическим кирпичикам Lego можно объяснить только особым подходом нынешнего руководства датской корпорации.
В 2014 году Lego обогнала по сумме дохода главного конкурента — компанию-производителя игрушек Mattel. Это замечательное достижение, особенно если учесть, что Mattel делает огромный ассортимент продукции, включая Барби, линейки игрушек Hot Wheels, Fisher Price, и даже собственный конструктор Mega Bloks, в то время как Lego в основном придерживается вариации на тему одной игрушки.
Свежие комментарии