На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 605 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Быть рядом и не отдаляться надо всегда, а не только в определённые периоды - в тридцать, сорок, пятьдесят...Ощущение ...Почему мужчины ух...
  • Модест
    Зачем полезли в нору Большого марсианского червя? Он Марс изгрыз как сердцевину яблока, а теперь  и этих тупых учоных...Ученые запустили ...
  • Модест
    Некоторые виды хвойных деревьев с крупными шишками: Сосна Культера (лат. Pinus coulteri). Шишки этого дерева — самые ...Турист нашел в ле...

Заработки дальнобойщиков Севера. Сколько получают водители за рейсы по опасным зимникам

Работу водителей на Севере простой не назовешь. Людям приходится доставлять груз по сложнейшим зимникам, когда за бортом -60 градусов, связи часто нет никакой — дальнобойщик остается наедине с дикой природой. За рейсы по опасным зимникам и платят тарифы отличные от тех, что получают обычные дальнобойщики.

Расположенные в Арктике дороги, так называемые «зимники», подчас остаются единственной связью отдаленных поселков с цивилизацией. Они проходят по тундре и даже иногда по замерзшим рекам, есть участки, на которых водителям приходится выезжать на лед моря Лаптевых. 

Управляют доставкой грузов и наймом водителей централизованные компании. Они и устанавливают оплату за рейсы по зимникам.

Достаются ли все эти деньги водителю на руки? К сожалению, нет. Первые расходы — топливо, солярка на Севере обходится примерно в 40 рублей/литр. В рейс на 800 километров уйдет 1000-1100 литров, значит придется потратить на топливо около 40 тысяч рублей. 

Естественно, все эти расчеты примерны, поскольку конечный уровень заработной платы будет зависеть и от тоннажа машины (водитель может взять и больше 30 тонн) и от расстояния. Расценки меняются и в зависимости от погодных условий. 

Вот так выглядит работа на зимниках:

Работа на Крайнем Севере достаточно суровая. Многие остаются здесь скорее по велению души — после тяжелых поездок по зимнику другие работы кажутся уже несерьезными. 

Ссылка на первоисточник
наверх