TRENDYMEN

36 811 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Зайчиков
    Интересно , а что наконец нашли очевидца побывавшего в адуКак на самом деле...
  • GN
    ВОЗЗВАНИЕ К АРМИИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ФЛОТУ И РУССКОМУ НАРОДУ !!! Страна РОССИЯ полностью захвачена жидо-фаш...10 стран постепен...
  • василий уткин
    Прынцы все геи)5 стран, где очен...

Заработки дальнобойщиков Севера. Сколько получают водители за рейсы по опасным зимникам

Работу водителей на Севере простой не назовешь. Людям приходится доставлять груз по сложнейшим зимникам, когда за бортом -60 градусов, связи часто нет никакой — дальнобойщик остается наедине с дикой природой. За рейсы по опасным зимникам и платят тарифы отличные от тех, что получают обычные дальнобойщики.

Заработки дальнобойщиков Севера. Сколько получают водители за рейсы по опасным зимникам

Расположенные в Арктике дороги, так называемые «зимники», подчас остаются единственной связью отдаленных поселков с цивилизацией. Они проходят по тундре и даже иногда по замерзшим рекам, есть участки, на которых водителям приходится выезжать на лед моря Лаптевых. 

Управляют доставкой грузов и наймом водителей централизованные компании. Они и устанавливают оплату за рейсы по зимникам.

Заработки дальнобойщиков Севера. Сколько получают водители за рейсы по опасным зимникам

Заработки дальнобойщиков Севера. Сколько получают водители за рейсы по опасным зимникам

Достаются ли все эти деньги водителю на руки? К сожалению, нет. Первые расходы — топливо, солярка на Севере обходится примерно в 40 рублей/литр. В рейс на 800 километров уйдет 1000-1100 литров, значит придется потратить на топливо около 40 тысяч рублей. 

Заработки дальнобойщиков Севера. Сколько получают водители за рейсы по опасным зимникам

Заработки дальнобойщиков Севера. Сколько получают водители за рейсы по опасным зимникам

Естественно, все эти расчеты примерны, поскольку конечный уровень заработной платы будет зависеть и от тоннажа машины (водитель может взять и больше 30 тонн) и от расстояния. Расценки меняются и в зависимости от погодных условий. 

Вот так выглядит работа на зимниках:

Работа на Крайнем Севере достаточно суровая.

Многие остаются здесь скорее по велению души — после тяжелых поездок по зимнику другие работы кажутся уже несерьезными. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх