На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ещё в советское время писали луна внутри пустотелая имеющая металлический корпусВнутри Луны нашли...
  • Grandad
    Автор знает размеры Луны, написав про кратер более 2400км диаметром? И откуда взял, что кусок металла полностью метал...Внутри Луны нашли...
  • Элеонора Коган
    Здорово, но где мне взять пластик и зажигалку в сей момент?Вытаскиваем из за...

Заработки дальнобойщиков Севера. Сколько получают водители за рейсы по опасным зимникам

Работу водителей на Севере простой не назовешь. Людям приходится доставлять груз по сложнейшим зимникам, когда за бортом -60 градусов, связи часто нет никакой — дальнобойщик остается наедине с дикой природой. За рейсы по опасным зимникам и платят тарифы отличные от тех, что получают обычные дальнобойщики.

Расположенные в Арктике дороги, так называемые «зимники», подчас остаются единственной связью отдаленных поселков с цивилизацией. Они проходят по тундре и даже иногда по замерзшим рекам, есть участки, на которых водителям приходится выезжать на лед моря Лаптевых. 

Управляют доставкой грузов и наймом водителей централизованные компании. Они и устанавливают оплату за рейсы по зимникам.

Достаются ли все эти деньги водителю на руки? К сожалению, нет. Первые расходы — топливо, солярка на Севере обходится примерно в 40 рублей/литр. В рейс на 800 километров уйдет 1000-1100 литров, значит придется потратить на топливо около 40 тысяч рублей. 

Естественно, все эти расчеты примерны, поскольку конечный уровень заработной платы будет зависеть и от тоннажа машины (водитель может взять и больше 30 тонн) и от расстояния. Расценки меняются и в зависимости от погодных условий. 

Вот так выглядит работа на зимниках:

Работа на Крайнем Севере достаточно суровая. Многие остаются здесь скорее по велению души — после тяжелых поездок по зимнику другие работы кажутся уже несерьезными. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх