На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 607 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Каждому поколению - свои предпочтения. Хотят в нарядах вампиров жениться - ну так и серебряная пуля им в руки. Все эт...5 самых странных ...
  • Гена Саваторов
    а чёрный квадрат малевича-искусство ? с таким же успехом можно выставить красное яйцо иванова, петрова или сидорова.Уборщик-волонтер ...
  • Гена Саваторов
    ага. ещё за воздух с места отдыха в консервной банке сажайте и штрафуйте. а туристам надо быть внимательней. миллион ...«Я не знала!»: ро...

Заработки дальнобойщиков Севера. Сколько получают водители за рейсы по опасным зимникам

Работу водителей на Севере простой не назовешь. Людям приходится доставлять груз по сложнейшим зимникам, когда за бортом -60 градусов, связи часто нет никакой — дальнобойщик остается наедине с дикой природой. За рейсы по опасным зимникам и платят тарифы отличные от тех, что получают обычные дальнобойщики.

Расположенные в Арктике дороги, так называемые «зимники», подчас остаются единственной связью отдаленных поселков с цивилизацией. Они проходят по тундре и даже иногда по замерзшим рекам, есть участки, на которых водителям приходится выезжать на лед моря Лаптевых. 

Управляют доставкой грузов и наймом водителей централизованные компании. Они и устанавливают оплату за рейсы по зимникам.

Достаются ли все эти деньги водителю на руки? К сожалению, нет. Первые расходы — топливо, солярка на Севере обходится примерно в 40 рублей/литр. В рейс на 800 километров уйдет 1000-1100 литров, значит придется потратить на топливо около 40 тысяч рублей. 

Естественно, все эти расчеты примерны, поскольку конечный уровень заработной платы будет зависеть и от тоннажа машины (водитель может взять и больше 30 тонн) и от расстояния. Расценки меняются и в зависимости от погодных условий. 

Вот так выглядит работа на зимниках:

Работа на Крайнем Севере достаточно суровая. Многие остаются здесь скорее по велению души — после тяжелых поездок по зимнику другие работы кажутся уже несерьезными. 

Ссылка на первоисточник
наверх