На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Исаков
    И где же бурный рост уровня жизни, обещанный приватизаторами, менявших  социалистическую систему, вводившей даже бесп...В России начали п...
  • Юрий Вершинин
    А что скажет наш эксперт Дениска Ефремов?🤔Синди Берзелот: у...
  • Роман Орманин
    Во хозлы тоже учились у западных спецсукх и теперь лежат в могиле или в мешке, тотальная могилизация!!!Секреты спецслужб...

Женщину на параплане ветер поднял на 10 км в температуру минус 60, и она оставалась там 40 минут

14 февраля 2007 года опытная женщина-парапланерист Эва Висниерска поднялась вместе с двумя сотнями других спортсменов для тренировочного полета:  группа готовилась к чемпионату мира. Неожиданно прямо над группой разразился шторм, ветер подхватил параплан и поднял его на высоту 9 946 метров, где температура составляет минус 60 градусов и почти нет кислорода.

Женщину затянуло в грозовую тучу и начало быстро поднимать наверх воздушным потоком. Температура моментально понизилась до -60 градусов, кислорода стало не хватать.

Как только параплан потерял форму, он начал стремительное снижение вниз со скоростью в 200 километров в час.

На высоте в 6 900 метров параплан резко сбросил лед и вновь раскрылся, Эва пришла в себя и смогла проявить невероятный уровень самообладания, выправив снижение. 

Висниерска начала снижаться по всем правилам, на маневры ушли все силы. Через 40 минут она вышла из грозового фронта и заметила внизу небольшую ферму, а спустя три часа после старта Эва наконец коснулась земли. 

Из этого поразительного полета Висниерска вышла отделавшись лишь легким испугом и получив прозвище «самой счастливой женщины в мире». Она не забросила параплан, правда теперь несколько раз проверяет метеосводку перед взлетом.

Ссылка на первоисточник
наверх