На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 578 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Маштакова
    ТМ Похоже сова в шоке!Сова увидела хозя...
  • Владимир Петров
    Только к 70 я понял, каким надо было быть. Но это знание никому уже не нужно. Молодожёны - полуфабрикат. Их ещё долго...Старше 35 лет сво...
  • Владимир Алтайцев
    А  дефекацию  они где  производят? А  зимой  чем отапливаютсмя, если в куполе  дыра? Дебильная  статья. Не  для  Ргос...28 квадратных мет...

К-7: самый большой самолет из СССР

К-7 мог бы стать настоящим повелителем неба. Гигант, реальная летающая крепость советского инженера не имела равных нигде в мире: один размах крыльев его превышал 50 метров. 

Конструктор, К.А. Калинин додумался до концепции летающего крыла еще в эпоху бипланов. Он спроектировал К-7 так, чтобы в толстом крыле центроплана разместились каюты пассажиров — семимоторный повелитель неба должен был переносить 128 пассажиров на 5 тысяч километров.

 

Имелся у Калинина и боевой вариант гиганта. К-7 для армии оснащался восемью крупнокалиберными пушками и столькими же пулеметами. Бомбовая нагрузка превышала 6 тонн. Кстати, вместо бомб летающая крепость могла брать на борт танк, или другую бронетехнику.

К сожалению, работы свернули в 1935 году. Был построен единственный экземпляр летающей крепости — он ожиданий не оправдал.

Но только потому, что в ту пору бороться с основной проблемой самолетов выстроенных по типу летающего крыла еще не умели. Так называемая рыскливость делала К-7 неуправляемым на определенных скоростях, в преддверии скорой войны на проект было решено денег больше не тратить.

Ссылка на первоисточник
наверх