TRENDYMEN

36 112 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Рудковский
    скоро получатКак в Америке пре...
  • Антивирус Пандемийский
    До слёз обидно за бывших владельцев......., надо же такое узнать на ночь глядя. Всё, выключаю комп, если узнаю, что у...Заброшенная Рубле...
  • Vladimir
    Интересно сколько там "бывших советских" особняков.... ? Время всё ставит на сои места... Дойдёт и до "Рублёвки"Заброшенная Рубле...

Каракули и грязь: дорогие, но дикие предметы искусства

Еще не так давно искусство было полностью объективным и отражало действительно максимально приближенно к реальности. Взять даже картины, которые внушают животный страх на библейские темы. Они все равно тяготели к здравому смыслу и их ценность – материальная или художественная – мало у кого вызывала вопросы. Но начиная с рубежа 20 века импрессионисты стали медленно, но верно менять тенденцию реалистичности. И к началу века нынешнего мы пришли к тому, что искусством может стать любой продукт самовыражения художника. Главное, чтобы художник мог убедить публику в том, что это произведение искусства. Впрочем, кое-кто с этим успешно справился.

Цыплята на роботе-пылесосе

Китайская молодая художница пытается нащупать контрасты между миром живых существ и миром роботов. Видимо, именно это и выражает ее скульптура, изображающая цыплят на роботе-пылесосе. По отдельности все элементы композиции стоят не больше 30 долларов, а вот вместе, да на аукционе современного искусства они оцениваются в 260 тысяч долларов.

Дева Мария

А вот эта картина могла бы оскорбить чувства верующих. Потому что художник Крис Офили изобразил на ней Деву Марию, используя слоновий помет и страницы порнографических журналов.

Писсуар-фонтан

Марсель Дюшан своей скульптурой «Фонтан» как раз и породил искусство 20 века в том виде, в котором его сейчас демонстрируют в качестве инсталляций с сомнительным смыслом. Художник просто выставил на всеобщее обозрение писсуар. С тех пор он считается одним из величайших шедевров своего времени. 

Левитирующий камень

Художник Майкл Хайзер передал Художественному музею Лос-Анджелеса гигантский камень. Он подвесил его на бетонных основаниях так, что под ним можно было пройти. Что символизирует это произведение, до конца не ясно. Но оно вошло в историю.

Все любовники

Трейси Эмин, автор этого произведения, отличается своеобразным стилем. Предыдущее нашумевшее ее произведение представляло собой кровать с разбросанной по ней одеждой и использованными презервативами. А на этот раз она просто выписала на стенах палатки имена всех, с кем когда-либо спала. Стоит все это 4 миллиона долларов.

Золотое оно

Художник Теренс Кох не придумал ничего лучше, кроме как покрыть золотом собственные экскременты. Их он и выставил в галерее в 2007 году, а затем и продал за 500 тысяч долларов.

Мусор с вечеринки

Художественную инсталляцию в галерее Musion в Италии случайно выбросили уборщицы в 2015 году, потому что подумали, что это всего лишь куча мусора. А между тем это было произведение искусства под названием «Где мы собираемся танцевать сегодня вечером?». 

Кто-то чихнул на холст

Джексон Поллок, автор этого полотна, вообще-то является величайшим американским художником. Хотя он просто разбрызгивает краску на холст без видимого смысла. Его картины похожи одна на другую и стоят примерно 140 миллионов долларов за штуку.

Живопись

Этот знаменитый триптих «Голубое» в 1968 году нарисовал Жоан Миро. Критики иронично называют его шедевром, который для неподготовленного глаза может показаться просто потрескавшейся стеной.

Овечка как живая

Дэмиен Херст, еще один современный художник, помещает животных или их части в формальдегид. А эта овечка называется «Далеко от стада». Смысл, вероятно, прост – овечка мертва, а стадо еще живо и уже далеко. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх