На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 558 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Да и правильно сделал. Здоровья ему.Первый советский ...
  • Grandad
    Не передергивайте: 12.99р – это еще не 13р.В России начали п...
  • Daddy Bo
    Авторы высосали из пальца эту тему вдохновившись продажей порезанного хлеба, чем эти сети занимаются уже не один деся...В России начали п...

10 невербальных способов завалить собеседование

Для того, чтобы заветное собеседование состоялось, требуется безупречное резюме, оригинальное сопроводительное письмо и, возможно, пара-тройка нужных связей. Для того же, чтобы оно с треском провалилось, достаточно слабого рукопожатия или плохой осанки. Новейшее исследование, в ходе которого были опрошены 2 500 специалистов по подбору кадров, показало, что язык тела может оказаться гораздо красноречивее всех ваших профессиональных навыков и достижений.

Вот наиболее типичные ошибки, допускаемые соискателями во время собеседований. Не расстраивайтесь, если где-то узнали себя — Канье Уэст вон провалился по трем пунктам и ничего.

  • Избегание зрительного контакта

    Менеджеры по подбору персонала признались, что человек, избегающий прямого зрительного контакта, заставляет сомневаться в его честности и профессионализме. И хотя все понимают, что это всего лишь субъективное впечатление, и что соискатель может быть просто очень застенчив, все же, подсознательно такой человек не вызывает доверия и желания предложить работу именно ему.

  • Чрезмерная смешливость

    Улыбаясь, все же старайтесь не перегнуть палку. Смешки, подмигивания и жеманные улыбочки там, где они неуместны, также создают неприятное впечатление. Такой человек кажется неуверенным в себе, несерьезным, и, скажем мягко, не очень умным.

  • Игры с какими-либо предметами на столе

    Такое поведение создает впечатление, что вам скучно и неинтересно, кроме того, выдает в вас не способного сконцентрироваться непоседу. Гораздо лучше спокойно положить руки на поверхность стола и сидеть, не ерзая. Специалисты также подчеркивают, что демонстрация ладоней во время собеседования говорит о вашей открытости и готовности к сотрудничеству.

  • Плохая осанка

    Не многие это осознают, но собеседование начинается не тогда, когда вам задают первый вопрос в кабинете HR-менеджера, а как только вы переступаете порог приемной. Если в ожидании назначенной встречи вы сидите, сгорбившись и прильнув к стене, это уже ухудшает общее впечатление. Старайтесь не забывать о важности хорошей осанки, сидите ли вы, стоите или ходите. Помните, что на вас смотрят (и вас оценивают) даже тогда, когда вы этого не замечаете. Вытяните позвоночный столб вверх, отведите назад и опустите плечи, тянитесь макушкой головы вверх и глубоко дышите широкой раскрытой грудью. Помимо благоприятного впечатления у окружающих, такая позиция тела посылает импульсы о силе и уверенности и в ваш собственный мозг.

  • Нежелание улыбаться

    Улыбка – это не просто физиологическое действие, это убедительная демонстрация определенного состояния. В случае делового интервью улыбка демонстрирует уверенность, открытость и энергичность. Именно эти качества хотят видеть в своем потенциальном сотруднике представители компании или организации.

  • Излишняя суетливость

    Быстрые и резкие движения, чрезмерная жестикуляция, прикосновения к разным частям своего тела и лица, игры с волосами и тому подобные действия снижают ваши баллы в глазах нанимателя. Специалисты связывают такое поведение со слабостью духа и неспособностью контролировать самого себя.

  • Частые прикосновения к лицу

    На психологическом уровне прикосновения к лицу и волосам означают желание чтобы вас защитили, успокоили и приласкали. Это явно не то послание, которое профессионал, да и просто взрослый человек, должен транслировать в окружающий мир, если хочет быть принятым всерьез.

  • Неправильное рукопожатие

    Вялое рукопожатие создает впечатление, что вы нервничаете, не уверены в себе или излишне стеснительны. Но здесь важно придерживаться золотой середины, потому что если вы сожмете чью-то руку железными тисками, это также вызовет негативную реакцию. Смысл рукопожатия в контакте ладоней, этот жест известен с доисторических времен, когда один человек издали показывал свои раскрытые ладони другому, словно бы говоря: «Смотри, у меня против тебя ничего нет. Я доверяю тебе, доверяй и ты мне». Помните об этом, тогда ваше рукопожатие не превратится в нечто невнятное, нервно-суетливое и неприятное.

  • Скрещивание рук на груди

    Раскрытая широкая грудная клетка – показатель силы и открытости, поэтому не стоит ее сжимать и прятать за руками. Помимо того, ваши руки всегда должны быть в зоне видимости HR-менеджера, иначе ему будет подсознательно казаться, что вы что-то прячете.

  • Слишком много жестов

    Если вы не итальянец, ваши руки не должны говорить больше, чем ваш рот. Не страшно, если вы подчеркнете важность некоторых своих высказываний жестами. Более того, застывший с приклеенными к туловищу руками соискатель также не вызывает симпатии. Но если ваши руки будут слишком активны, они привлекут к себе больше внимания, чем ваши слова, и выступят в качестве раздражающего и отвлекающего фактора. Поэтому, если вы не устраиваетесь зазывалой на ярмарку, постарайтесь контролировать свои жесты.

Ссылка на первоисточник
наверх