Немецкие автомобили могут считаться эталоном качества где угодно, только не в Африке. Здесь легко можно встретить BMW в старом кузове, но в неплохом состоянии брошенным на улице — автомобили стоят под открытым небом и порой достаточно лишь небольшого технического вмешательства, чтобы вернуть их на дорогу.
Но никакого механика эти автомобили не дождутся. Старые немецкие автомобили сама Германия с удовольствием (не официально, само собой) переправляет в Африку. Экологические стандарты в Европе становятся строже с каждым годом, зато на Черном континенте никто об этом даже не задумывается.
Ауди А4, примерно 1995 года выпуска уже не имеет права передвигаться по европейским дорогам, она соответствует эко стандарту евро-1. То же самое касается и БМВ, в Африке вообще предпочитают немецкие автомобили.
Одна поломка и никто больше не занимается машиной. При желании, практически любую можно было бы вернуть в строй.
Скорее всего, этого никогда не произойдет. Немецкий автопром так и будет стоять брошенным вдоль дорого — автомобили постепенно превращаются из движимого в недвижимое имущество.
Свежие комментарии