На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 575 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Он так выглядит, за счет органов детей, которые гибнут в странах, где ведутся боевые действия!!!Как живет и чем з...
  • Анд
    Теория вселённых-пузыырьков заиграла новыми красками-вот вам и объяснение что за "пузырьки" такие-это чёрные дыры, ве...Мы живем внутри ч...
  • И тут не скажу Не скажу
    чушьПочему над Антарк...

Как во Вторую Мировую пересылали армейские джипы

Самым массовым джипом Второй мировой суждено был стать американскому Willys MB — проходимой, компактной, легкой и надежной машине. Выпуск «Виллисов» шел в США крайне высокими темпами, эти автомобили пересылались по всему миру, причем специально для пересылки техники разработали особый способ разборки и компоновки джипов.

 

Простой на вид кузов военного внедорожника имел свои особенности. У джипов не было дверей, лобовое стекло складывалось на капот, а вместо стационарной крыши устанавливался съемный брезентовый верх. 

Топливный бак размещался прямо под сиденьем водителя, снаружи крепилось запасное колесо, лопата и топор. Бездверный кузов, рассчитанный на четверых человек, был по-настоящему спартанским, никаких лишних деталей. Эта форма и позволила техникам разработать уникальный способ пересылки джипов в ящиках. 

С автомобиля просто снимали колеса, опускали лобовое стекло, убирали брезентовый верх и в таком виде он помещался в сравнительно небольшой деревянный контейнер. 

Колеса располагали прямо в кузове джипа. 

Такой подход к транспортировке экономил массу времени. Достаточно было открыть ящик, поставить колеса на место и джип был готов к эксплуатации.

Ссылка на первоисточник
наверх