Самым массовым джипом Второй мировой суждено был стать американскому Willys MB — проходимой, компактной, легкой и надежной машине. Выпуск «Виллисов» шел в США крайне высокими темпами, эти автомобили пересылались по всему миру, причем специально для пересылки техники разработали особый способ разборки и компоновки джипов.
Простой на вид кузов военного внедорожника имел свои особенности. У джипов не было дверей, лобовое стекло складывалось на капот, а вместо стационарной крыши устанавливался съемный брезентовый верх.
Топливный бак размещался прямо под сиденьем водителя, снаружи крепилось запасное колесо, лопата и топор. Бездверный кузов, рассчитанный на четверых человек, был по-настоящему спартанским, никаких лишних деталей. Эта форма и позволила техникам разработать уникальный способ пересылки джипов в ящиках.
С автомобиля просто снимали колеса, опускали лобовое стекло, убирали брезентовый верх и в таком виде он помещался в сравнительно небольшой деревянный контейнер.
Колеса располагали прямо в кузове джипа.
Такой подход к транспортировке экономил массу времени. Достаточно было открыть ящик, поставить колеса на место и джип был готов к эксплуатации.
Свежие комментарии