На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 440 подписчиков

Свежие комментарии

Как во Вторую Мировую пересылали армейские джипы

Самым массовым джипом Второй мировой суждено был стать американскому Willys MB — проходимой, компактной, легкой и надежной машине. Выпуск «Виллисов» шел в США крайне высокими темпами, эти автомобили пересылались по всему миру, причем специально для пересылки техники разработали особый способ разборки и компоновки джипов.

 

Простой на вид кузов военного внедорожника имел свои особенности. У джипов не было дверей, лобовое стекло складывалось на капот, а вместо стационарной крыши устанавливался съемный брезентовый верх. 

Топливный бак размещался прямо под сиденьем водителя, снаружи крепилось запасное колесо, лопата и топор. Бездверный кузов, рассчитанный на четверых человек, был по-настоящему спартанским, никаких лишних деталей. Эта форма и позволила техникам разработать уникальный способ пересылки джипов в ящиках. 

С автомобиля просто снимали колеса, опускали лобовое стекло, убирали брезентовый верх и в таком виде он помещался в сравнительно небольшой деревянный контейнер. 

Колеса располагали прямо в кузове джипа. 

Такой подход к транспортировке экономил массу времени. Достаточно было открыть ящик, поставить колеса на место и джип был готов к эксплуатации.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх