TRENDYMEN

38 600 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Очень жалко отдавать своего питомца.Женщина купила ще...
  • Nina Roytvarf (Чёрная)
    Можно ненавидеть США, но это не означает, что можно писать подобную чушь."Примитивное НАСА", например,  посылает аппа...На Луну упала рак...
  • Алексей Вихляев
    парад скелетовТерри Ричардсон: ...

Как во Вторую Мировую пересылали армейские джипы

Самым массовым джипом Второй мировой суждено был стать американскому Willys MB — проходимой, компактной, легкой и надежной машине. Выпуск «Виллисов» шел в США крайне высокими темпами, эти автомобили пересылались по всему миру, причем специально для пересылки техники разработали особый способ разборки и компоновки джипов. 

Как во Вторую Мировую пересылали армейские джипы

Простой на вид кузов военного внедорожника имел свои особенности. У джипов не было дверей, лобовое стекло складывалось на капот, а вместо стационарной крыши устанавливался съемный брезентовый верх. 

Как во Вторую Мировую пересылали армейские джипы

Топливный бак размещался прямо под сиденьем водителя, снаружи крепилось запасное колесо, лопата и топор. Бездверный кузов, рассчитанный на четверых человек, был по-настоящему спартанским, никаких лишних деталей. Эта форма и позволила техникам разработать уникальный способ пересылки джипов в ящиках. 

Как во Вторую Мировую пересылали армейские джипы

С автомобиля просто снимали колеса, опускали лобовое стекло, убирали брезентовый верх и в таком виде он помещался в сравнительно небольшой деревянный контейнер. 

Как во Вторую Мировую пересылали армейские джипы

Колеса располагали прямо в кузове джипа. 

Как во Вторую Мировую пересылали армейские джипы

Такой подход к транспортировке экономил массу времени. Достаточно было открыть ящик, поставить колеса на место и джип был готов к эксплуатации.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх