На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Мышак
    А, про акулу, это прикормка... ну, как на рыбалке... В другой раз, надеюсь, у автора хватит фантазии, заманить голой ...Заснул на рыбалке...
  • Сергей Мышак
    Умный инженер!Не мечтал о мифическом бабле... Выложил всё в открытый доступ. Как раз, патентное бюро, всё бы и"заруби...Самолёт размером ...
  • Сергей Андросов
    Как лицедей, может и смотрится на экране, но когда были боксёрские бои между актёрами ( не помню как передача называл...Российские звезды...

Новая плюс-сайз модель настолько хороша, что грозит затмить Эшли Грэм

Джоджо Бейби не успевает отбиваться от поклонников: девушка с умопомрачительными формами не стесняется выступать в откровенных нарядах и уже, по мнению многих, потеснила с подиума знаменитую плюс-сайз модель Эшли Грэм. 

Азиатский разрез глаз в сочетании с пышными формами придает Джоджо шарм экзотичной красавицы, гордой и неприступной.

Уже сейчас на Инстаграм Джоджо подписано 8 миллионов преданных фанатов. Еще бы, с такой внешностью она вполне может рассчитывать на мужское внимание.

Девушка родилась и выросла в Канзасе, но к совершеннолетию перебралась в Лос-Анджелес. Здесь ее быстро приметили местные фотографы и за пару лет Джоджо стала локальной знаменитостью.

Чаще всего Джоджо снимается для концерна Protein World — скауты приметили девушку на тренировке, а боссы компании предложили ей контракт на несколько лет даже без предварительных съемок.

Но даже у такой красотки есть своя армия критиков. В последнее время Джоджо часто обвиняют в том, что она пользуется фотошопом для обработки своих фото. Нам кажется — полная ерунда, зачем ей это?

Впрочем, сама Джоджо даже не снисходит до ответов хейтерам. Да и к чему, всегда найдутся те, кому что-то не нравится.

Вместо того, чтобы тратить время на перепалку в сети, Джоджо активно развивает свой собственный небольшой бизнес.

Уже этим летом девушка планирует запустить линейку купальников под своим брендом. Джоджо даже моделей искать не придется — кто может быть лучше нее?

Ссылка на первоисточник
наверх