На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 574 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Мышак
    А, кроме слов, наглядный опыт, был? Не обязательно людей. Или только бла-бла-бла...Ученые объяснили,...
  • Evgeni Velesik
    Умел бы перемещаться как иноки, давно бы улетел!Ученые нашли поте...
  • Александр Харченко
    А где наши красавицыСамые пикантные с...

Производителей джинс обвинили в дискриминации из-за недостаточно глубоких карманов женских моделей

Ученые доказали, что большинство крупных производителей денима осознанно выпускают женские модели с маленькими карманами. Журналисты The Pudding доказали это экспериментом и тут же обвинили популярные бренды в дискриминации.

В ходе проверки выяснилось: передние карманы женских джинсов на 9 сантиметров короче и 1 сантиметр уже мужских.

Более того, выяснилось, что только 10% женских моделей способны вместить хотя бы ладонь хозяйки.

Под удар попали Levi’s, Old Navy, Tommy Hilfiger и несколько других популярных марок. Ученые считают, что таким образом производитель подталкивает женщин покупать дополнительные предметы гардероба, вроде сумок — ведь в карманы ничего не помещается. Притом, задние карманы женских моделей сопоставимы с мужскими и это тоже проблема: женщины чаще кладут смартфоны в задний карман — потерять или разбить гаджет таким образом легче легкого.

Впрочем, обвинения выглядят несколько надуманными. Практичность карманов в женской одежде всегда близилась к нулю. Да и Кристиан Диор говорил: мужские карманы для хранения, женские — для украшения. 

Ссылка на первоисточник
наверх