На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Ураганов
    Мне с налоговой приходит извещение в почтовый ящик по обычной почте,а не по электронной.И посылать липовых налоговико...«У вас проблемы с...
  • Jurij Najdenov
    Мой отец проработал на МАЗ200 12лет. Возил в основном плиты по стройкам. 4 раза возил спускаемые косм. ап-ты после пр...Забытый зверь сов...
  • Александр Пелимский
    даже а средних веках обувь ещё не делилась на правую и левую ногу, аффтор фейка этого возможно не знал, так как тут я...Великан с гигантс...

Истина где-то в Сочи: паранормальное приключение в олимпийской столице

Если копнуть чуть глубже стандартной туристической программы, то в каждом городе, успевшем взрастить хоть одно поколение коренных жителей, всплывет на свет пара-тройка историй, в которых ни то что черт, а сам Малдер ногу сломит. Чего, например, стоит сюжет о городе, который питаясь бледностью приезжих, становится столицей Зимних Олимпийских игр, несмотря на среднегодовую температуру в 14 °C!

Ладно, подловили — в России об этой сочинской мистике не знают только младенцы. А вот кое-кто, чтобы составить по-настоящему увлекательный маршрут по окрестностям курортной столицы для четырех экипажей журналистов, не поленился поднять архивы (секретные, разумеется) и, возможно, даже взять «языка» из местных.

Все это было сделано в рамках проекта «Городские легенды Nissan 2», в финальном этапе которого нам и удалось принять участие. Так уж получилось, что автор этих строк в студенчестве на собственной шкуре успел познать обратную сторону сочинского гостеприимства, отработав сезон в одном из баров. Поэтому впечатления от поездки и управления автомобилями Nissan Sentra и Tiida здесь будут перемежаться воспоминаниями и сравнениями далеко не объективного характера.

Никогда хороший организатор не отпустит своих гостей в свободное плавание без кофе-брейка, брифинга и письменной клятвы обращаться с автомобилем как Кощей со своей смертью, то есть деликатно. 

Ссылка на первоисточник
наверх