Термин «не резиновая» давно уже можно применять к любой проезжей части современных мегаполисов, которые в отличие от самих городов не имеют возможности раздвигать свои границы. Стоит ли говорить, что в таких условиях особой ценностью обладают более компактные, но от того не теряющие стремительной мускулистости паркетники.
Новый BMW X1 второго поколения один из немногих, который, пойдя на сделку с сужающейся реальностью, только выиграл по всем фронтам.Первое впечатление от экстерьера можно охарактеризовать как удовлетворение от удачно прошедшей смены поколений — заметное снижение длины и колесной базы (минус 38 и 90 мм) никак не повлияло на целостность образа. Даже подросшая на 53 миллиметра высота кузова великолепно обыграна плавным наклоном крыши к корме, подчеркивающим аппетит автомобиля к скорости.
Вписать просторный салон в уменьшившиеся габариты кузова — это скилл, которым владел разве что Воланд из «Мастера и Маргариты», ну, а теперь и немецкие дизайнеры.
Отдельного упоминания достойны такие параметры салона, как высота потолка (+17 мм), посадка переднего и заднего ряда сидений (+36 и 64 мм, соответственно) и прибавивший 37 миллиметров запас в ногах у второго ряда сидений. В опции последняя величина вообще может достигать плюса в 66 миллиметров за счет сдвигающегося на 130 миллиметров заднего ряда.
Базовое оснащение паркетника вообще радует, но пик восторга все равно приходится не на интерьер, несмотря на кондиционер, 6,5-дюймовый дисплей, систему iDrive и датчик дождя.
Свежие комментарии