На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    И я ездила по таким маршрутам и в туристическом поезде. И на теплоходах. Приятно вспомнить.Почему туризм в С...
  • zzz
    Не обращайте внимания, все в порядке, это Посейдон...12 лет назад на д...
  • Саша
    Я сам оттуда,  из Тауреда, которая в созвездии Тау Кита...Мужчина прибыл из...

BMW X1 2015: паркетник, которому город не жмет

Термин «не резиновая» давно уже можно применять к любой проезжей части современных мегаполисов, которые в отличие от самих городов не имеют возможности раздвигать свои границы. Стоит ли говорить, что в таких условиях особой ценностью обладают более компактные, но от того не теряющие стремительной мускулистости паркетники.

Новый BMW X1 второго поколения один из немногих, который, пойдя на сделку с сужающейся реальностью, только выиграл по всем фронтам.

Первое впечатление от экстерьера можно охарактеризовать как удовлетворение от удачно прошедшей смены поколений — заметное снижение длины и колесной базы (минус 38 и 90 мм) никак не повлияло на целостность образа. Даже подросшая на 53 миллиметра высота кузова великолепно обыграна плавным наклоном крыши к корме, подчеркивающим аппетит автомобиля к скорости.

Вписать просторный салон в уменьшившиеся габариты кузова — это скилл, которым владел разве что Воланд из «Мастера и Маргариты», ну, а теперь и немецкие дизайнеры.

Отдельного упоминания достойны такие параметры салона, как высота потолка (+17 мм), посадка переднего и заднего ряда сидений (+36 и 64 мм, соответственно) и прибавивший 37 миллиметров запас в ногах у второго ряда сидений. В опции последняя величина вообще может достигать плюса в 66 миллиметров за счет сдвигающегося на 130 миллиметров заднего ряда.

Базовое оснащение паркетника вообще радует, но пик восторга все равно приходится не на интерьер, несмотря на кондиционер, 6,5-дюймовый дисплей, систему iDrive и датчик дождя.

Ссылка на первоисточник
наверх