Как бы равнодушно кто-то ни относился к автомобилям в целом, но сегмент гиперкаров вызывает неподдельный интерес у всех и каждого. Логичное объяснение этого мы видим в желании людей заглянуть в будущее, в котором бензину отводится все меньше места. Вот и электрический почин McLaren P1 и Ferrari LaFerri 2-годичной давности стал новой точкой отсчета в летописи гиперкаров.
Сегодня мы попытались разобраться в том, что изменилось с тех времен и кто сейчас задает тон в этом сегменте.Nanoflowcell Quant. Стартап из Лихтенштейна, который на первых парах казался едва ли не главным конкурентом Tesla, на время притих, видимо, углубившись в исследования и исправления недочетов. А это им просто необходимо, учитывая высокую планку, которую они сами себе поставили, а именно — обеспечить своим автомобилям на электротяге мощность вплоть до 1075 лошадиных сил и разгон до ста километров менее, чем за 3 секунды. Да, амбициозно, но и не нереально. Кроме того, их первый прототип получился довольно привлекательным, что уже зарабатывает ему пару баллов в актив.
Renovo Coupe. Еще один электрический суперкар берет контрастом между ретро-внешностью Shelby и сверхсовременным электрическим оснащением. Цифровой пользовательский интерфейс, представленный на CES 2015, у этого автомобиля имеет чип в терафлоп вычислительной мощности, 11,6-дюймовый сенсорный дисплей управления и целый набор датчиков перед водителем. Но единственным недостатком этого 500-сильного агрегата является даже не ценник в 350 000 фунтов стерлингов, а его отстутсвие в продаже, хотя спрос на гиперкар вполне ощутимый в узких кругах.
Свежие комментарии