На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Вот вам и "внезапное подтверждение" трудовой деятельности древних укров по копанию морей и насыпания гор. 😃На Кавказе нашли ...
  • ММ
    Когда исследователи вытащили первый гроб, и попытались очистить его от земли, произошла странная вещь: «Когда мы попы...Мужчина изучал се...
  • Вадим Скоробогатов
    БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ...Показалось одно...А на деле всё просто и совсем не то.Мужчина изучал се...

Турист заплатил 6 тысяч евро за полет в первом классе и снял все на видео: плесень, грязь и лента вместо комфорта

Когда Анит Пател сел в свое место в первом классе на рейс из Чикаго в Нью-Дели, он ожидал получить обслуживание, соответствующее уровню оплаты. Билет стоил предпринимателю около 6 тысяч евро — но сразу же после полета Пател был настолько разочарован, что стал снимать видео и показывать подписчикам реальные условия на борту.

 

Ролик путешественника быстро завирусился в в TikTok. Мужчина показал он показал разорванные сиденья, наушники, покрытые плесенью, и следы грязи на обивке кресла. Более того, на стенах салона бизнесмен увидел и строительный скотч, словно фиксирующий трещины в фюзеляже. 

По словам путешественника, каждый отсек в кресле был в ужасном состоянии: волосы в углах, грязь вокруг розеток, и даже запах в салоне был отвратительным. 

Бизнесмен потребовал от авиакомпании возмещения средств. Пресс-служба Air India пока на ситуацию не реагировала. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх