Когда Анит Пател сел в свое место в первом классе на рейс из Чикаго в Нью-Дели, он ожидал получить обслуживание, соответствующее уровню оплаты. Билет стоил предпринимателю около 6 тысяч евро — но сразу же после полета Пател был настолько разочарован, что стал снимать видео и показывать подписчикам реальные условия на борту.
Ролик путешественника быстро завирусился в в TikTok. Мужчина показал он показал разорванные сиденья, наушники, покрытые плесенью, и следы грязи на обивке кресла. Более того, на стенах салона бизнесмен увидел и строительный скотч, словно фиксирующий трещины в фюзеляже.
По словам путешественника, каждый отсек в кресле был в ужасном состоянии: волосы в углах, грязь вокруг розеток, и даже запах в салоне был отвратительным.
Бизнесмен потребовал от авиакомпании возмещения средств. Пресс-служба Air India пока на ситуацию не реагировала.
В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.
Свежие комментарии