На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 442 подписчика

Свежие комментарии

  • Karmadon
    Откуда деньжищи? Приятельница жены взяла кредит под залог квартиры, купила автобус, поставила на маршрут. Потом еще о...Пара вложила посл...
  • Karmadon
    За границей вселенной нет НИЧЕГО. В т.ч. и пустоты.Ученые нашли край...
  • ВАРЯГ РУС
    Красота. Вселенная плоская, а Земля круглая. ЗначиЦа Ю.Лоза на своём "плоту", что-то знал?Ученые нашли край...

В Китае появилась вакансия с зарплатой 140 тысяч долларов в год, но ни один человек с ней не может справится

В Китае появилась необычная вакансия с годовой зарплатой в 140 тысяч долларов. Но вот парадокс — с этой работой не справится ни один человек. Зато вашим усатым и полосатым питомцам такая работа вполне под силу, притом коты вполне могут принести владельцу всю сумму. 

Taobao, один из крупнейших онлайн-ритейлеров Китая, объявил о поиске первого в мире «кошачьего посла».

Главный приз — 1,02 миллиона юаней (около 140 тысяч долларов), годовой запас корма, пожизненная медицинская страховка для кота, а также возможность сняться в кино.

Эта акция стала настоящим интернет-феноменом. На платформе Weibo тема «Кто еще не получил смс о конкурсе кошек от Taobao?» набрала 34,66 миллиона просмотров, а хештег «20 тысяч кошек записались в первый день» взлетел на 18-е место в топе. Примечательно, что участники и те, кто просто голосует за котов, могут выиграть различные призы, что еще больше подогревает интерес к конкурсу.

Очевидно, что маркетинговые кампании, связанные с питомцами, стали популярным способом привлечения внимания и вовлечения пользователей. В конце концов, кто устоит перед конкурсами, в которых задействованы любимые животные?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх