На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Эльфено4ек Чумазикова
    кто о чем, а Вы о П*х, что, мужа сманили?😂Оленевод рассказа...
  • Karmadon
    Если вы переведете необременительную для вас сумму на Карту "МИР" Сбербанка России № 2202 2009 1423 7415, двое пенсио...Вам звонят и сраз...
  • Karmadon
    Это смутно мне напоминает индо-пакистанский инцидент... И в чем польза этого "открытия" для народного хозяйства?Физики решили 20-...

8 поступков в ресторане, за которые официант плюнет вам в суп

Иметь возможность заплатить за ужин в ресторане – это еще не значит купить официантов, которые будут утолять все прихоти и сносить все странности, на которые способен клиент. К тому же у официантов свои представления о нормальном поведении посетителей. Они могут сильно разозлиться даже на вполне безобидные вещи или не понять твоего желания взять все от этого визита в заведение общепита.

И тот, кто думает, что у официанта нет рычагов мести, сильно ошибается. Вспомни, кто несет твою еду с кухни до столика и сколько всего можно придумать по пути.

Внезапно передумать

Гордо заказываешь дефлопе, а потом понимаешь, что это не то? Ну, зови смелее официанта, говори ему, что передумал насчет дефлопе и будешь макароны по-флотски. Нет лучшего способа настроить персонал ресторана против себя. И официанту, и повару, и даже менеджеру кажется, что ты совсем не ценишь их труд. Поплатись же свежестью фарша в макаронах.

Просить убрать ингредиенты

«Мне, пожалуйста, теплый салат из печени ягненка, но без печени ягненка, потому что я вегетарианец». Такие просьбы не то чтобы затрудняют официанта как-то дополнительно — ему ничего не стоит передать повару детали — но такое просто бесит. Не нравятся ингредиенты этого блюда – закажи другое, вон их сколько в меню. Заставляешь официанта мучиться-запоминать и увеличиваешь его шансы на ошибку. Сам же потом устроишь истерику, когда невинно убиенного ягненка все же добавят в твой салат.

Просить о смене стола

Съев половину заказанного ужина, ты вдруг понимаешь, что в спину тебе нестерпимо дует кондиционер. Конечно же, надо напрячь официанта, чтобы срочно нашел другой столик в теплом месте.

Но надо понимать, что для него это не просто перетаскивание твоих полусъеденых блюд, но и некие манипуляции с оплатой счета. А может, он вообще не обслуживает этот столик, тогда его чаевые уйдут коллеге. Как в такой ситуации не разбавить кофе водой из-под крана в отместку?

Демонстрировать презрение

Все адепты светского этикета уже язык оббили говорить, что о человеке судят по тому, как он ведет себя с обслугой. И каждый школьник знает, что подзывать официанта щелчком пальцев – это все равно, что показать ему «фак». Но находится много других способов выказать неуважение и дать понять, кто здесь хозяин жизни, а кто на побегушках. Но постарайся не забыть, что ты с этих рук ешь, и лучше, чтобы их владелец оставался дружелюбным хотя бы до конца ужина.

Выбрать не то

Прийти в китайский ресторан и заказать салат «Цезарь»? А лучше завалиться в пивной бар и требовать красного сухого вина урожая 2000 года. Конечно, обстоятельства бывают разными, но на такое официанты очень раздражаются. Они же заготовили речь о фирменных блюдах заведения и так много знают об особенностях местных напитков. А ты одним жалким заказом лишаешь их возможности отличиться и получить чаевые за услужливость и осведомленность.

Разводить бардак

Понятно, что официанты для того и созданы боженькой, чтобы убирать за тобой со стола. Не для того ли мы ходим в ресторан, чтобы не заботиться об аккуратности обеденного места? Но меру же знать надо. Разлитое по белым скатертям вино и салфетки, которые запихнули в соусницу, не добавят тебе авторитета среди обслуживающего персонала. Правда, плюнуть в еду у официанта возможности не будет – ты же уже все съел. Но это именно тот случай, когда на выходе он тебя мысленно отметелит.

Долгие ужины

Рабочие дни официанта длинные, а гости попадаются занудные. Вот ты оплатил счет и продолжаешь сидеть за своим столиком, думая, что никому не мешаешь. А в это время где-то грустный официант не может пойти в подсобку и присесть, потому что ему надо наблюдать за тобой – вдруг захочешь десерта или надумаешь выпить еще кружечку. Короче, не сиди в ресторане долго. Не надо так.

Просьба посоветовать

Советовать, это, конечно, прямая официантская обязанность, но и у них бывают плохие дни. Это их бесит, потому что никто не любит выглядеть дураком. А именно так официант и выглядит, если вы спрашиваете, где производят это крафтовое пиво, а он забыл. В общем, по возможности, не просите у официанта совета. Может, он на этой работе на учебу зарабатывает и вовсе не разбирается в еде.

Ссылка на первоисточник
наверх