До недавнего времени корейский автопром было довольно непривычно воспринимать как игрока на рынке автомобильного премиума. Да, определенные попытки были, но еще 5 лет назад все они выглядели довольно блекло. За последние годы многое изменилось.
Корея постепенно приучила нас к своему стилю и качеству.
Кому-то он казался излишне азиатским, кому-то нравился, но у моделей появилось свое лицо. А дальше все начало происходить, верно следуя тезису о переходе количества в качество. Сначала появился действительно весомый Equus, и вот настал черед примерить новый подход и высококонкурентной среде бизнес-седанов.
Новые линии
Но инженеры и дизайнеры Hyundai не были бы собой, если бы не учились быстро и на своих ошибках, и на победах конкурентов. Новый Hyundai Genesis можно назвать разными эпитетами, но только среди них не будет ни одного синонима слова странно или вычурно. Сами дизайнеры называют новый визуальный стиль «Струящиеся линии 2». Струящегося в данном случае не то чтобы много, но линии действительно получились правильные. Автомобиль смотрится очень цельно и во многом выглядит гораздо более европейским, чем, например, японские конкуренты.
Дизайн передней части вкупе с именным логотипом Genesis не капоте отсылает общественное мнение к параллелям с Aston Martin, но в данном случае такой шаг не выглядит копированием. Скорее это переосмысление, в результате которого получился действительно запоминающийся экстерьер. Пропорции автомобиля сбалансированы и правильно огранены.
Несмотря на длину почти в 5 метров, Genesis подтянут и не смотрится номеклатурным седаном. Собственно и своих главных конкурентов в Hyundai видят не в премиальных японцах, а в моделях немецкой тройки, особо выделяя Mercedes-Benz E-Class. Что ж, осталось убедиться, насколько обосновано это соответствие в деле и ощущениях.
Интерьер
Создатели сделали все, чтобы Генезис воспринимался цельно и дорого. Водительская дверь предусмотрительно включает подсветку околодверного пространства проецированным на землю логотипом. Запуск двигателя приветствует фирменной мелодией и модными стартовыми заставками экранной графики.
Дизайнеры Hyundai выбросили все свое наследние странных архитектур салонов и создали новый интерьер практически с чистого листа. В некоторых элементах угадываются гены Equus, но основной вектор стиля новый.
Салон подогнан очень тщательно и, пожалуй, даже излишне сдержан. Здесь все еще можно придраться к мелочам, но общий уровень говорит о том, что в лице Genesis в бизнес классе действительно появился достойный игрок.
Свежие комментарии