Показания одометра в наших реалиях не могут служить точной меркой реального пробега автомобиля. Показания этого прибора недобросовестные продавцы очень часто скручивают, что приводит к увеличению стоимости машины. К счастью, механик из мастерской сумел назвать еще как минимум пять несложных способов определить реальный пробег автомобиля без учета одометра.
Выдать скрученный пробег может в первую очередь лобовое стекло. Обратите внимание на потертости от дворников — они появляются уже после 100 тысяч километров, не раньше.
Не менее «красноречив» кузов. Хромировка на молдингах мутнеет примерно после 60 тысяч пробега. Привлекли внимание провисшие дверные петли? Машина отъездила не менее 150 тысяч.
После кузова пора осмотреть салон. Премиальные бренды, тот же BMW, используют обычно дорогую кожу для обтяжки руля и салона. Бюджетные марки — бюджетные материалы, кожа у них использована более тонкая и вытирается она быстрее. Значительные потертости в обоих случаях говорят о не менее чем 100 тысячах реального пробега.
Наконец, историю автомобиля сейчас несложно купить на информационной базе. В Москве эта услуга бесплатна через портал mos.ru, нужно проверять по базе ЕАИСТО — достаточно будет знать госномер. В регионах за информацию придется платить, но сумма невелика и колеблется от тысячи до пяти тысяч рублей.
Здесь советы по определению пробега дает уже «перекуп»:
Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с некоторым риском. Руководствуясь указанными выше советами его возможно снизить до минимума.
Свежие комментарии