Как известно, этот год в модельном ряду Mercedes-Benz ознаменовался глобальной перетасовкой букв в алфавите генеалогии семейства. Маркетингу и расширению стало тесно в прежних рамках, и теперь вместо привычных GLK, M и GL с нами GLC, GLE и GLS. Этот своеобразный ребрендинг позволил жившее своей жизнью семейство кроссоверов марки более тесно увязать с привычной, уже классической линейкой C, E, S.
Правда, звездной марке букв в алфавите все равно не хватило. GLE разделился на две модели, первой из которых публике в сиянии софитов предстал Coupe, с ним же незамедлительно и стала ассоциироваться аббревиатура GLE. Истинный же «обычный» GLE до сих пор некоторые путают с M-классом, который тоже ушел на пенсию.
Поэтому внесем ясность — сегодня под знаменами Mercedes-Benz существует обычный GLE, в прошлом ML, и есть еще и его более разухабистая вариация Coupe, призванная оттоптать хвост BMW X6. Сегодня у нас в гостях обычный GLE в дизельном исполнении 350d. Он то нам и покажет, что ждать от внедорожного алфавита Mercedes-Benz в версии 2.0.
Однако, если отбросить все модные маркетинговые фокусы, перед нами все еще второе поколение M-Class, которое вместе со сменой аббревиатуры пережило плановый рестайлинг. Как в последние годы водится у Mercedes-Benz — изменений хватило бы на целую смену поколений у конкурентов.
Интерьер GLE тщательно выверен, удобен и воспринимается даже немного воздушным. В первую очередь это заслуга нового трехспицевого руля и измененной архитектуры центральной панели.
GLE нельзя упрекнуть в недостаточной управляемости, но и драйверским его назвать сложно. Впрочем, он никогда и не пытался быть спорткаром — его любят не за это.
Видно невооруженным взглядом, что инженеры искали идеальный компромисс, настраивая руль и ходовую. Да, в итоге комфорт и размеренность победили. Особенно это касается режима Comfort, который здесь на 100 процентов оправдывает свое название.В отличие от BMW X5, GLE не стоит измерять категориями долей градусов, он создан для тех, кто мыслит направлениями. Так что, на первой же широкой трассе автомобиль попадает в стихию, для которой он действительно создан. Некоторая искусственность в обратной связи подвески сразу начинает восприниматься как забота о комфорте, а настройки рулевого колеса позволяют без усилий над собой быть за рулем сколь угодно долго.
С другой стороны, Mercedes Benz и не скрывает сути GLE. Практично, комфортно и не сказать, что неприлично дорого. Эталон для подражания многих. Но у немцев все равно остаются недосказанные слова в новой литере GLE. Учитывая потенциал подвески, собрат GLE с литерой Coupe в названии может сыграть гораздо более интересную мелодию, нежели просто слова о чуть другом интерьере. Но об этом немного позже.
Габариты, д/ш/в, мм: 4819, 1935, 1796
Снаряженная масса: 2175 кг
Двигатель: дизельный
Мощность: 249 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,1
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 11 л/100 км
Цена базовой комплектации: 4 050 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля: 5 320 258,37 р.
Свежие комментарии