На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрис Хартманис
    А где откровенность?Откровенные снимк...
  • Людмила Харькова
    А что здесь смотреть накачанные сиськи и жопу? У россиянок и своих натуральных хоть отбавляй. Какая скотина выложила ...Откровенные снимк...
  • ММ
    Трудно понять свойства бензина. Но при прочих равных условиях если смешиваешь бензин разных нефтяных компаний, то нич...Почему АИ-92 може...

Почему все поезда и тепловозы в СССР красили в зеленый цвет

Во времена Царской России вагоны поезда имели цвет в соответствии со своим классом. Однако, после революции цвет составов поменялся и стал единым: по ряду соображений большевики выбрали зеленый.

 

До 1917 года поезда красили в разные цвета в соответствии с классом. Все вагоны, относящиеся к первому классу, были окрашены синей краской.

Вагоны второго класса отличались желтым цветом корпуса, пролетариат же катался в зеленых поездах.

 

После Второй мировой раскраску не меняли. Поездов в СССР становилось все больше, страну охватывала огромная сеть железных дорог. На поддержание вагонов в товарном состоянии требовались сотни тонн краски. Зеленая была самой дешевой, ведь ей совсем недавно красили тысячи единиц военной техники. 

Кроме того, минеральный зеленый пигмент еще и почти не выгорал на солнце. Одни плюсы!

Сегодня поезда уже имеют разную раскраску. Обычно это зависит от направлений. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх