На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 496 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Гусев
    Опять же, запад и его от последователи по своей сути цивилизация гробокопателей и таксодермистов, ничего "святого" д...На глубине 6300 м...
  • Элеонора Коган
    Так к 26 годам сил на семью не останется.Турист тайно засн...
  • Элеонора Коган
    Ничего себе работёнка.Турист тайно засн...

Почему все поезда и тепловозы в СССР красили в зеленый цвет

Во времена Царской России вагоны поезда имели цвет в соответствии со своим классом. Однако, после революции цвет составов поменялся и стал единым: по ряду соображений большевики выбрали зеленый.

 

До 1917 года поезда красили в разные цвета в соответствии с классом. Все вагоны, относящиеся к первому классу, были окрашены синей краской.

Вагоны второго класса отличались желтым цветом корпуса, пролетариат же катался в зеленых поездах.

 

После Второй мировой раскраску не меняли. Поездов в СССР становилось все больше, страну охватывала огромная сеть железных дорог. На поддержание вагонов в товарном состоянии требовались сотни тонн краски. Зеленая была самой дешевой, ведь ей совсем недавно красили тысячи единиц военной техники. 

Кроме того, минеральный зеленый пигмент еще и почти не выгорал на солнце. Одни плюсы!

Сегодня поезда уже имеют разную раскраску. Обычно это зависит от направлений. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх