На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 557 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Есть версия, что в арабиях каблуком ткни - нефть пойдёт. Но они что ли до сих пор её вёдрами из колодцев черпают, что...Рабочие нашли пос...
  • Татьяна Титова
    Согласна, первая мысль: с'емочная группа забыла инвентарь. "Сибирский цирюльник"!Участники похода ...
  • Evgeni Velesik
    А в Пальмире артефакты кто уничтожал?Рабочие нашли пос...

Sharky: громкая премьера Premiata в сезоне весна-лето 2019

Итальянский премиум-бренд обуви Premiata представил новую модель унисекс-кроссовок с необычными подошвами и технологичными «спайками» разноцветных материалов, помноженными на ультрасовременный дизайн и акулий глаз.

Верхняя часть кроссовок состоит их множества частей, соединенных друг с другом специальными «спайками» и «вросших» в сложносочиненную массивную, но при этом ультралегкую подошву.

Каждая модель линейки Sharky отмечена особенным графическим логотипом в виде стилизованного акульего глаза, отмечающим ее непохожесть на все другие линейки итальянского бренда.

На подошве, в свою очередь, «выгравированы» символы региона Марке, в котором с момента основания в 1885 году базируется штаб-квартира бренда. Компанию им составляют 9 звезд по числу побед уроженца Марке, всемирно известного мотогонщика Валентино Росси в чемпионатах мира, а также волны Адриатического моря и символы четырех самых популярных в Марке видов спорта.

Все модели линейки продуманы, выполнены и произведены в полном соответствии с последними технологическими и дизайнерскими наработками и ноу-хау бренда, которые повлияют на внешний облик и «начинку» всех других моделей и коллекций Premiata.

В России «акульи» кроссовки будут представлены в ЦУМе, ДЛТ, No One, «Литц», Leform и других магазинах-партнерах бренда.

Ссылка на первоисточник
наверх