Уже первое поколение «Бурлаков» серьезно отличалось от любой катавшейся по Арктике техники. Мощные машины скорее напоминали передвижные командные центры, их ценили за проходимость и комфорт. Второе поколение вышло еще более удачным: усовершенствованные «Бурлаки» получили отдельные комнаты отдыха и даже банный отсек.
Колеса «Бурлака» выше человеческого роста, благодаря которым он с легкостью преодолевает снежные торосы. Они же служат своего рода поплавками — машина умеет и плавать, для этого в задней части установлена автосистема гребного винта.
Вот так выглядит компоновка «Бурлака» в экспедиционном варианте.
Сразу за пассажирским сиденьем расположен отдельный камбуз.
Дальше спальный отсек, полки расположены друг над другом.
И конечно баня, она тоже присутствует только в экспедиционном варианте. На видео путешественники как раз используют ее, а затем ныряют из вездехода прямо в прорубь:
Естественно, главный плюс «Бурлака» вовсе не баня, а скорее 150-сильный 2.8-литровый мотор Cummins, позволяющий машине комфортно чувствовать себя на снежных равнинах. Мощный вездеход-амфибия обладает максимальной проходимостью, что делает его настоящим покорителем Арктики.
Свежие комментарии