Советский кинематограф всегда отличался целомудренностью, но нашлись и те, кто рискнул бросить вызов условностям и стать настоящими символами эпохи. На экране появление актрис в купальниках мгновенно становилось событием: сцены с Варлей, Кустинской, Селезневой и другими обсуждали, осуждали и пересматривали снова и снова.
Первой в числе смелых оказалась Наталья Кустинская. В фильме «Три плюс два» она произвела эффект разорвавшейся бомбы, страна увидела блондинку в откровенном для того времени купальнике.
Не отставала Наталья Селезнева, появившаяся в раздельном купальнике в «Операции „Ы“ и других приключениях Шурика». Хотя наряд был скромным, для 1965 года подобная сцена казалась чуть ли не революцией. К слову, купальник для съемок нашли у спекулянтов и специально привезли из Франции — такой дефицит царил в СССР.
Смелость Натальи Варлей в «Кавказской пленнице» тоже обсуждалась по всей стране. Будущая звезда и бывшая циркачка не только не смущалась сцен в купальнике, но и сама выполняла сложные трюки. За роль Нины боролись сотни актрис, но именно Варлей, благодаря обаянию и раскрепощtнности, выбрала публика.
В восьмидесятых эстафету подхватила Елена Копыль, сыгравшая в фильме «Дама с попугаем». Её бикини смутило даже зрителей, привыкших к более вольному стилю 80-х, а сама актриса после роли исчезла из кинематографа.
Каждая из этих актрис сделала нечто большее, чем просто снялась в купальнике. Они открыли для миллионов женщин возможность быть смелее и свободнее, а советскому кино подарили новые эстетические горизонты.
В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.
Свежие комментарии