На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Революции сейчас
    Одни глупости у «ученых» в их недомыслях: 1. Не показан Термальный Циклизм Великого Года в 25 920 лет, в котором: 2. ...Россия и весь мир...
  • Елена Соколова
    Автомобиль - это роскошь, а не средство передвижения ;)Поедете пешком. Н...
  • Alex Nемо
    И передайте данные всех ваших контактов в Apple. Уж там они точно будут в "безопасности", они вам это гарантируют и д...Почему Apple бьет...

«Лес рук» и «Кто без сменки». Самые популярные фразы российских учителей

Каждый, кто хоть раз сидел за партой, помнит голос учителя: «Звонок для учителя» или «Я все слышу». Эти реплики настолько прочно вписались в школьную жизнь, что стали частью национального кода — вроде мелом пахнущей доски и вечного обещания «маленькой проверочной».

Среди современных школьников именно фраза «Дверь открыта, я все слышу» встречается чаще всего — ее слышали более трети опрошенных.

На втором месте — старое доброе «Звонок для учителя». 

Не обошлось и без типичных угроз, которые знакомы любому выпускнику: «Вы так ЕГЭ не напишете», «Кто шуршит на уроке?» и «Бегать будете дома». 

Сами учителя признались, что тоже заложники привычных оборотов. Почти каждый пятый признает за собой: «Никто не хочет отвечать? Тогда иду по списку». Еще 17% используют универсальное «Кто сделал задание, может заниматься своими делами, только тихо».

Школьная речь — живой архив эпохи: из нее исчезли «пионеры» и «доска почета», но остались формулы, по которым узнаешь урок с первого слова. И неважно, где это звучит — в Москве, Тюмени или Владивостоке — фраза «Достаем двойные листочки» объединяет всех, кто хоть раз дрожал над контрольной.

В оригинале статьи есть фото с подробностями. Их можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх