Совсем недавно верфь Брайана Коэна спустила на воду Gunboat 55, который пресса тут же окрестила будущим вообще всего парусного спорта. На деле же, все семейство Gunboat уже давно и прочно занимает почетные места в виш-листе любого уважающего себя моремана.
Предыдущие модели верфи прекрасно показали себя как на морских, так и океанских маршрутах.
Стоимость каждой лодки вообще подразумевает ее максимально техничное и современное оснащение — было бы странно, если столь серьезный подход к работе не принес ожидаемых результатов.Вся техника упакована по классу ААА в корпус из углеродного волокна. Геометричная четкость обводов вызывает в сознании зрителя стойкие ассоциации с хищной птицой и самурайским клинком: такому судно можно верить на любой трассе.
Само собой, отличающийся приверженностью к еще никем не опробованным решениям, мастер Коэн не упустил случая модернизировать стандартное, в общем-то, оснащение двукорпусного судна. Отрицательный форштевень, полностью застекленная рубка и гармония сливающихся на носу в точку палубных скатов может свести с ума любого перфекциониста — от радости, конечно же.
Gunboat 55 идеален во всем, от 78-футовой грот-мачты, до литиевых батарей в трюме. Сам грот-парус площадью в целых 1300 квадратных футов доминирует над всей мариной, где проходит испытание судно. Форму паруса, выполненного из технологичной ткани, разрабатывали инженеры верфи. Эта работа заняла у них почти целый год.
Свежие комментарии