На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Бунцов
    Помню, давно про них рассказывали в "комсомольской правде". в наше время много семей староверов переезжают в Россию н...Семья отшельников...
  • Малик Гумеров
    Дебилизация все  расцветает ... !!!   Цивилизация шагает по тропе  в утопию - в небытие !  Люди  перестали хотеть  бы...Как устроен первы...
  • Владимир
    Что на воде, что в воздухе лучше белого виден оранжевый. По этой причине у спасателей оранжевые жилеты и "чёрные ящик...Почему самолеты к...

Поисковик нашел в Зоне-51 место, где военные в 1967 году потеряли секретный самолет и все скрыли

В середине 20 века на территории Зоны-51 располагался центр передовой авиации ЦРУ. Расположенное на высохшем дне озера Грум в пустыне Невада, место оценивалось как достаточно удаленное от поселений, чтобы не привлекать внимание к секретным проектам времен холодной войны.

Но периодически жители немногочисленных ферм в пустыне замечали странные огни в ночном небе. Одним из таких случаев было 5 января 1967 года, когда вслед за огнями, в пустыне появилось множество самолетов, вертолетов и военных. Информацию о случившемся никто не дал, а позже чтобы объяснить происходящие воздушные поиски, военно-воздушные силы рассказали общественности историю: самолет SR-71 Blackbird, о существовании которого недавно стало известно, вылетел с базы ВВС Эдвардс и аварийно сел в пустыне.

Предварительно Рей собирал информацию о ранее засекреченных разработках Центра, которые могли стать причиной событий. Одной из версий стала внештатная ситуация с самолетом проекта A-12, который опережал в своем развитии передовой на то время SR-71.

Поиски начались с архивов газет того времени. «Лос-Анджелес Таймс» опубликовала сообщения о версии аварии в четырех милях к юго-востоку от участка Лейт; «Лас-Вегас Ревью-Джорнэл» и «Лас-Вегас Сан» отметили его в четырех милях к юго-западу от Лейта. Кранс с единомышленниками начали собирать все версии и составлять свою карту поисков места.

В 1998 году мужчины впервые выдвинулись в пустыню на исследование отмеченных участков. Несколько лет поездок не дали ровно никаких результатов. Все отмеченные места не содержали никаких следов: только песок и никаких оставленных человеком деталей.

Но Кранс не сдался. Он подал запрос и заказал больше детальных цифровых фотографий в Геологической службе США (USGS), а кроме того написал в ЦРУ и запросил данные на основании Закона о свободе информации в ЦРУ. Данные и фотографии давали неохотно, но через несколько лет он все же отметил несколько новых координат в пустыне.

На следующее утро поисковики решили еще раз осмотреть место, где были в самом начале поисков. Находка на этот раз произошла сразу: когда Кранс шел по берегу пересохшего ручья, и его внимание привлекло нечто металлическое. Наклонившись, он поднял кусок металла. Это действительно был артефакт от самолета А-12.

Масштабный прототип А-12 на тестах в пустыне.

Остальные осколки разошлись веером и вскоре поисковики нашли другие фрагменты. Они оказались прямо посреди поля обломков, разбросанных по участку более 40 лет назад.

Тестовые полеты А-12 в Зоне-51.

В итоге поиск истины занял 12 лет. Никаких внеземных следов на участке не было, но версия с самолетом-шпионом была подтверждена: в итоге события 1967 года оставались тайной больше 40 лет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх