На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Интересно, как  познавательное  чтение. Люди  никогда  не  будут  на тех  планетахМы в эконом-класс...
  • Владимир Алтайцев
    эти величественные хищники могут полностью исчезнуть с лица Земли уже к 2100 году."  И что  потеряет  человечество? И...Они смотрят в окн...
  • Модест
    Трендибренди опять газанул из лужи. Ну так можно летать годами. Это не беспосадочный перелёт, на такой горючего не хв...Китай запустил са...

Крупнее областного райцентра. Осмотр самого большого корабля в мире изнутри

Самый большой круизный лайнер в мире, Icon of the Seas, продолжает совершать регулярные рейсы по Карибскому морю, превращая морское путешествие в полноценный город на воде. Длина судна — 365 метров, а водоизмещение достигает 250 800 тонн, что почти в два раза больше среднего атомного авианосца. На борту одновременно могут находиться до 7 600 пассажиров и 2 350 членов экипажа.

Лайнер оборудован 20 палубами и разделён на семь тематических районов. Среди них — аквапарк с шестью водными горками, крупнейший на море, внутренний подвесной бассейн, а также стеклянный купол с концертным залом и панорамными лаунджами. На борту находятся более 40 ресторанов и баров, магазины и зоны для отдыха, включая каток и аква-шоу с участием артистов. Для семей с детьми предусмотрены игровые площадки и карусели.

Всего на судне 2805 кают, рассчитанных на 5 610 пассажиров. Панорамные двухэтажные каюты на носу лайнера дают вид, сопоставимый с видом с двадцатиэтажного здания. Кроме того, внутри лайнера устроена улица с деревьями, что подчёркивает масштаб судна: фактически, это небольшой город, плавающий по океану.

Icon of the Seas построен на верфи Meyer Turku в Финляндии и стал флагманом нового класса Icon компании Royal Caribbean. Лайнер использует сжиженный природный газ (LNG), что снижает выбросы по сравнению с традиционными двигателями.

С момента первого рейса в январе 2024 года судно совершает маршруты из Майами с заходами в порты Сент-Китс, Козумель и на частный остров компании на Багамах. Масштаб и инфраструктура Icon of the Seas показывают, насколько далеко шагнула индустрия круизов: это не просто путешествие по морю, а целый комплекс развлечений и услуг на воде, сравнимый с городским пространством.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх