Достичь вершины — это лишь полдела, остальное время самым успешным компаниям-производителям мира приходится держать удар от всех на свете: прямых конкурентов, занудствующих покупателей, выжидающих своего часа амбициозных игроков и т.д. Если под лидерами подразумевать немецкий автопром, то на роль дышащих в затылок органично вписывается корейский.
Очередное тому доказательство — это компания KIA Motors, умно доверившая ключевые моменты создания заднеприводного фастбэка KIA Stinger европейским богам «классики». Узнать, что из этого вышло, нам повезло благодаря тест-драйву этого во всех смыслах яркого и свежего автомобиля в комплектации GT Line.Экстерьер KIA Stinger честно — от длинного не под стать объему двигателя капота до дерзких спортивных фонарей сзади — позволяет ставить автомобиль в ряд с классикой Gran Turismo.
Распознать российскую адаптацию автомобиля достаточно просто, стоит лишь обратить внимание на продиктованный банальной необходимостью зазор в колесных арках.
Минимальные внешние различия с топовой комплектацией, оснащенной куда более злым 3,3-литровым двигателем, только на руку комплектации GT Line!
Интерьер автомобиля предлагает водителю и пассажирам даже больше, чем те ожидают увидеть за два с чем-то миллиона рублей в данном классе.
Конкретно нас порадовало обилие алюминиевых поверхностей, кожаная обивка сидений и перетянутый алькантарой верх в салоне Stinger GT Line. Кажется, именно здесь соблюден идеальный баланс между стоимостью автомобиля, его ходовыми характеристиками и эстетическим воплощением.
Несмотря на то, что в динамике однозначно интересней смотрелась бы версия с шестью, а не четырьмя цилиндрами, упрекнуть Stinger GT Line в лени язык не поворачивается. В том-то и дело, что все 247 л.с. надрывно пашут с самого старта, а вот отчетливо ощущаться это начинает лишь ближе к 3-3,5 тысячам на тахометре. Ожидать чего-то более внушительного от 2-литрового двигателя в теле почти 2-тонного автомобиля было бы наивно, поэтому шести заявленным секундам разгона до «сотни» мы великодушно можем простить 1,5-2 секунды «раздумий».
Не удается придраться и к ходовым характеристикам KIA Stinger, что, конечно, стоит зачислить в копилку заслуг команды экс-президента BMW Альберта Бирмана. Привлеченная южнокорейской компанией к настройке «Стингера» она не просто воспроизвела прошлый опыт, но и убедила коллег пересмотреть компоновку задней подвески, чтобы та точней отвечала новым ценностям шасси — идеальный баланс с минимальными кренами и высокой информативностью в кресле водителя.
Однозначно можно сказать лишь то, что KIA Stinger нравится тем сильнее, чем больше ты знакомишься с ним. Простое углубление в индивидуальные настройки позволяет открыть возможность сохранения спортивных «пресетов» на всем, кроме электроусилителя руля, который, оказывается, не обязательно должен наливаться тяжестью, когда от него хочется больше гибкости и остроты. И таких сюрпризов у «Стингера» ровно столько, сколько нужно для того, чтобы в глазах покупателя склонить чашу весов в пользу корейского бренда.
Габариты, д/ш/в, мм: 4830, 1870, 1400
Снаряженная масса: 1898 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 247 л.с.
Разгон до сотни, сек: 6,2(RWD)/6,7(AWD)
Привод: полный
Расход топлива л/100 км: 8,8(RWD)/9,2(AWD)
Цена авто в базовой комплектации: 1 959 900 р.
Цена авто в комплектации GT Line: 2 719 900 р.
Свежие комментарии