На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 616 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вик Соколов
    269 млн км. Новые данные. Про мили не слышал. Это означало бы 416 млн км. От астронома Сурдина слышал цифру - почти 2...Комета 3I/ATLAS п...
  • В С
    Покажите ,ХОТЬ РАЗ, действительно красивых девушек , находящихся в нормальных позах и вместе с ногами ( профиль, анфа...Алчибальд Коэн: к...
  • В С
    А что осталось ?12 типов женщин, ...

Скандальная реклама голландцев вызывала ненависть по всему миру

Даже начинающие маркетологи прекрасно знают прописную истину: секс продает. Отсюда все это обилие полураздетых красоток на обложках глянцевых журналов — девушки рекламируют буквально все: от люксовых автомобильных брендов до чистящих средств. 

Голландцы из Suistudio решили, что нужно с этой половой дискриминацией что-то делать.

И выпустили рекламу, моментально поставившую на уши весь интернет. Они просто поменяли гендерные роли: девушка в роли бизнесмена на фоне раздетого парня, выполняющего чисто декоративные функции.

Бренд Suistudio специализируется на фирменных деловых костюмах для женщин. Нельзя сказать, что кампания провалилась — слоган Not Dressing Men уже вторую неделю обсуждается в прессе.

Директору компании, Кристине Баричелли, пришлось отбиваться от нападок критиков по всему миру. С другой стороны, восхищения необычным ходом тоже хватает: как никак, а голландцам удалось привлечь к себе массу внимания.

Ссылка на первоисточник
наверх