На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 555 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    страшилки  очередные5 аномальных зон ...
  • Модест
    Явление в Египте нередкое и периодическое. Вот если бы град размером с апельсин, тогда да...Контейнеровоз нак...
  • Модест
    Атлантида как неуловимый Джо. Нахрен она кому нужна. Вот если бы в ней дома были из золота, тогда буржуйцы расстарали...Марс изучен лучше...

BMW 7-series 2016

Можно как угодно относиться к большим флагманским седанам, но они были и остаются главной площадкой для демонстрации технологий, которые в ближайшем будущем будут доступны для простых смертных. Практически все достижения сегодняшнего автомобильного комфорта, без которых мы не мыслим нормальный автомобиль, изначально появились именно там.

В этом смысле представление каждого нового флагманского поколения у законодателей автомобильной моды показательно, поскольку обрисовывает, что можно ждать в более массовых моделях марки в будущем. Новая 7-ая серия, конечно же, не является исключением — обновленный S-класс просто неприлично задрал планку в отрасли, которую теперь хорошо бы преодолеть или, как минимум, ей соответствовать. В BMW прекрасно это понимают и даже переносили сроки выхода нового поколения по неозвученным общественности причинам.

Итак, семерка. Первоначально она будет доступна с 320-сильным бензиновым двигателем в версии 740i и в полноприводном исполнении с обновленным 4,4-литровым мотором мощностью 445 л.с., который получит шильдик 750xi. Чуть позже появится гибридная версия 740e и, наверняка, вариант с дизельным двигателем.

Уже скучно? Правильно — эта часть описания в истории с флагманами является самой протокольной и банальной.

Можете считать нас снобами, но эти автомобили совсем не про разгон до сотни, уровень CO2 и литры на сто километров.

Они про совсем другие технологии. И здесь новой семерке нам есть что показать.

Любой современный автомобиль начинается с ключа. В этом смысле новая 7-серия практически изобрела его заново. Забудьте про все, что было до этого — этот ключ больше похож на ваш айфон, чем на средство запуска двигателя и закрывания дверей. Примерно такой же ключ был доступен в качестве опции в BMW i8, но здесь он стал штатным устройством.

Основную площадь поверхности ключа занимает большой цветной тачскрин-дисплей, на который выводится основная информация о статусе автомобиля. Функционал ключа сравнивают с тем же самым смартфоном, за минусом того, что по нему нельзя звонить, а пока вы находитесь внутри автомобиля — ключ заряжается.

Ссылка на первоисточник
наверх