Вечный двигатель давно уже существует. По крайней мере, именно так, почему-то, считают очень многие. Согласно распространенной теории, сильные мира сего используют так называемую стратегию сдерживания технологии — двигатели новых типов изобретены, но людям их просто не показывают.
Начать стоит с системы снижения расхода топлива, генератора Брауна.
Он разделяет воду на водород и кислород: смесь топлива и гремучего газа горит лучше, соотвественно и расход топлива падает на 30-60%. По сути, его можно назвать двигателем на воде.Двигатели на сжатом воздухе и вовсе придуманы еще в 19-м веке.
Это уже не домыслы и не теория, а реальный факт — аэроплан Виктора Татена, построенный в 1879 году, использовал именно такой двигатель.
Свежие комментарии