В своих обзорах авто мы вполне могли бы обходить вниманием модели, не отвечающие критериям мужественности, но электромобили Tesla — это как раз те исключения, которым простительно почти все. Скорее всего, на Trendymen появилась бы и статья о велоповозке, приложи к ее созданию руку компания Элона Маска, чего уж говорить про третью модель линейки Model X, целевой аудиторией которой должна стать прекрасная половина человечества.
Вслед за стремительным седаном, с которого и началось повальное увлечение электрокарами, и массивным внедорожником, появление чего-то более «унисекс» в линейке Tesla было вполне ожидаемым. Новая модель является гармоничной смесью внедорожника и минивэна — достаточно вместительной для нужд самого широкого круга покупателей и вполне компактной, чтобы никто не заподозрил ее владельца в передозировке тестостерона.
Салон автомобиля почти полностью цитирует предыдущие дизайны. В частности, яркий сенсорный экран приборной панели — тот же, что устанавливается в роскошных седанах Model S.
Tesla может как угодно позиционировать Model X, но одно то, что более половины из 20 000 предварительных заказов поступило от женщин — уже говорит о многом.
Свежие комментарии